Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / №4 2014

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ АДАПТАЦИИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСериков
АвторыБороденко Ю.Н., Дзюбенко А.А.
Страниц12
ID486237
АннотацияРассмотрены концепции и принципы реализации стратегии управления гибридной силовой установкой с использованием алгоритмов адаптации к текущему ездовому циклу и ожидаемым его изменениям. Приведены результаты исследований ведущих разработчиков
УДК629.3.038, 621.33
Сериков, С.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ АДАПТАЦИИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ / С.А. Сериков, Ю.Н. Бороденко, А.А. Дзюбенко // Мир транспорта и технологических машин .— 2014 .— №4 .— С. 27-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/486237 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2014 УДК 629.3.038, 621.33 С. А. СЕРИКОВ, Ю. Н. БОРОДЕНКО, А. А. ДЗЮБЕНКО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ АДАПТАЦИИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Рассмотрены концепции и принципы реализации стратегии управления гибридной силовой установкой с использованием алгоритмов адаптации к текущему ездовому циклу и ожидаемым его изменениям. <...> Ключевые слова: гибридная силовая установка, система автоматического управления, электропривод, ездовой цикл, возмущающие воздействия, адаптационный алгоритм. <...> Вопросами создания перспективных гибридных автомобилей занимаются разработчики многих стран мира. <...> Наряду с совершенствованием силовых агрегатов автомобиля и выбором оптимальной композиции гибридной силовой установки (ГСУ), рассматриваются концепции построения систем автоматического управления (САУ) силовой установкой, характеристики которой во многом определяют экономические и экологические показатели гибридного автомобиля. <...> В [1] рассмотрены несколько подходов к построению САУ ГСУ, различающиеся принципами реализации стратегии управления. <...> В частности, было отмечено, что логическое управление (перераспределение мощности между силовыми агрегатами ГСУ) не позволяет учитывать особенности режимов движения автомобиля в неопределенном ездовом цикле. <...> При этом, если стратегия управления не соответствует текущему ездовому циклу, гибридный автомобиль, в некоторых случаях, может иметь даже худшие показатели экономичности и токсичности в сравнении с обычным автомобилем [3]. <...> Характер ездового цикла и особенности конкретной дорожной ситуации оказывают существенное влияние на функционирование ГСУ. <...> Применение алгоритмов адаптации стратегии управления к текущему ездовому циклу позволяет более полно реализовать потенциал энергетической эффективности и экологической безопасности гибридных автомобилей. <...> Однако существенная вычислительная сложность <...>