Мир транспорта и технологических машин 2014 ЭКСПЛУАТАЦИЯ, РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ УДК 629.113.003.067 В. В. ЛЯНДЕНБУРСКИЙ, М. В. НЕФЁДОВ, Р. Р. СЕЙФЕТДИНОВ АЛГОРИТМ ПРОГРАММЫ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ С ИНЖЕКТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ В процессе эксплуатации сопряжения автомобиля изнашиваются, изменяются значения его структурных параметров, непосредственно характеризующих исправность объекта диагностирования. <...> Одним из наиболее перспективных путей увеличения вероятности безотказной работы автомобилей является применение встроенного диагностирования автомобилей. <...> Увеличение в последние годы количества транспортных средств, оборудованных системами встроенного диагностирования и диспетчеризации, вызвано не только требованиями нормативных правовых актов, но и преимуществами, которые дает использование этих приборов автотранспортным предприятиям. <...> Преимуществом которых является то, что система быстро указывает водителю место, где возникла неисправность и какие работы надо произвести для её устранения. <...> Система встроенного диагностирования позволяет выполнять контроль технического состояния двигателя и трансмиссии. <...> Имеется возможность определить неисправность в двигателе и трансмиссии с помощью датчиков разряжения и температуры масла. <...> Эта цель достигается путем установки датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. <...> Внутри датчика абсолютного давления имеется вакуумная камера, из которой на этапе изготовления датчика был откачен воздух. <...> Такой датчик «сравнивает» давление на входном штуцере с давлением в вакуумной камере – от этой разницы давлений и зависит выходной сигнал датчика. <...> В качестве датчиков атмосферного давления применяются датчики абсолютного давления. <...> Датчик атмосферного давления может быть выполнен как отдельный элемент системы управления двигателем, или может быть размещён непосредственно внутри корпуса блока управления двигателем (рис. <...> Внедрение <...>