Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Уголь  / №10 2016

Определение зависимости сил сопротивления движению монорельсовых дизелевозов от массы транспортируемых секций и углов наклона трассы (200,00 руб.)

0   0
Первый авторРемезов Анатолий Владимирович
АвторыУльянов Владимир
Страниц3
ID485917
АннотацияПоказана необходимость развития методологии эксплуатационных расчетов современных видов вспомогательного транспорта -шахтных подвесных монорельсовых дизелево-зов. Доказываются актуальность и зна чимость определения зависимости сил сопротивления движению при различных классах массы транспортируемых секций, углах наклона трассы
УДК622.625.6
Ремезов, А.В. Определение зависимости сил сопротивления движению монорельсовых дизелевозов от массы транспортируемых секций и углов наклона трассы / А.В. Ремезов, Владимир Ульянов // Уголь .— 2016 .— №10 .— С. 33-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/485917 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОДЗЕМНЫЕ РАБОТЫ УДК 622.625.6 © А.В. Ремезов, В.В. Ульянов, 2016 Определение зависимости сил сопротивления движению монорельсовых дизелевозов от массы транспортируемых секций и углов наклона трассы DOI: http://dx.doi.org/10.18796/0041-5790-2016-10-31-33 РЕМЕЗОВ Анатолий Владимирович Доктор техн наук, профессор кафедры ГМиК КузГТУ им. <...> Т.Ф. Горбачева, 650000, г. Кемерово, Россия, e-mail: slv5656@mail.ru УЛЬЯНОВ Владимир Васильевич Горный инженер, директор АО «Шахтоуправление «Талдинское-Кыргайское», соискатель кафедры ГМиК КузГТУ им. <...> : +7 (38466) 5-41-11 Для подвесных шахтных монорельсовых дизелевозов характерно перемещение груза по монорельсу при помощи приводных колес грузонесущим органом, опирающимся на несущие ролики. <...> В настоящее время наиболее актуальным и нераскрытым при эксплуатационных расчетах монорельсовых дизелевозов является вопрос определения силы сопротивления движению в установившемся режиме при учете распределенных масс (сила тяжести –G) и количества приводных единиц (мощности привода). <...> Значения коэффициентов трения в теории транспортных машин получили название коэффициентов сопротивления движению (w). <...> С учетом тяговых расчетов [2] определим сопротивление движению W по формуле (1) с установившейся скоростью для дизелевоза DZL110F применительно к углам наклона трассы (β) = 5°–30° (расчеты сведены в табл. <...> 2 показывает, что увеличение Ключевые слова: сила тяги, силы сопротивления движению, сила тяжести, классы секций, приводная единица, коэффициенты сопротивления движению, пороговая скорость движения, диапазон регулирования скоростью. <...> Согласно теории транспорта, движению транспортных машин или их тяговых органов препятствуют силы сопротивления, являющиеся неуправляемыми внешними силами. <...> Подсчитано, что около 33% мировых энергетических ресурсов бесполезно затрачивается на работу, связанную с трением. <...> Их преодоление осуществляется тяговым усилием (или силой тяги у колесных транспортных машин), создаваемым приводными механизмами <...>