Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир карточек  / №4 2015

Биометрические технологии в банках: будущее уже началось (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСорокин Константин
Страниц5
ID485411
Аннотация15 миллионов человек ежедневно в одной только сколько лет назад подобный показатель выглядел бы фантастичным, но сегодня он уже никого не удивляет: за последние годы биометрия получила широкое распространение в финансовой сфере. Японии проходят биометрическую идентификацию, пользуясь услугами банкоматов.
Сорокин, К. Биометрические технологии в банках: будущее уже началось / К. Сорокин // Мир карточек .— 2015 .— №4 .— С. 40-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/485411 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИННОВАЦИИ Биометрические технологии в банках: будущее уже началось Константин Сорокин Генеральный директор компании BioLink Solutions 15 миллионов человек ежедневно в одной только Японии проходят биометрическую идентифика цию, пользуясь услугами банкоматов. <...> Еще не сколько лет назад подобный показатель выгля дел бы фантастичным, но сегодня он уже никого не удивляет: за по следние годы биометрия получила широкое распространение в фи нансовой сфере. <...> В каких сферах деятельности банки применяют биометрию? <...> Клиенты банков пересмотрели отношение к биометрии Согласно результатам опроса, проведенного нынешним летом компанией Intelligent Environments среди 2000 британцев, 79% из них готовы отказаться от использования паролей в пользу биомет рической идентификации. <...> Дальнейшему улучшению отношения к биометрии безусловно способствует ее интеграция с мобильными устройствами: рынок гаджетов был буквально взорван появлени ем нового смартфона Apple со встроенным в него сканером отпе чатков пальцев, за своим конкурентом последовала и корпорация Samsung, предложившая потребителям аналогичное решение. <...> В нашем контексте данная тематика имеет особое значение: не секрет, что именно мобильный банкинг (вслед за онлайновым) за дает сейчас главный тренд в борьбе кредитных организаций за клиентов. <...> Хотя, как с любыми новшествами, ситуация здесь проти воречивая: уязвимости мобильных сервисов вызывают обеспоко енность потребителей банков ских услуг вопросами безопас ности, а это, в свою очередь, снижает готовность упомяну тыми сервисами пользоваться. <...> К такому выводу пришел Центр изучения финансовых услуг, действующий в составе компа нии Deloitte, выяснявший у владельцев гаджетов, как они относятся к применению мо бильных устройств при обслу живании в кредитных органи зациях. <...> Организаторы опроса не только констатировали эту не самую оптимистичную тен денцию, но и определили, что именно распространение <...>