Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №6 2016

Роботы в банке — будущее сегодня (80,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID485252
АннотацияБанковские услуги сегодня — это высокотехнологичный, динамично развивающийся рынок, где успешно внедряются не только новые программные продукты и оборудование, но и новые нестандартные подходы к предоставлению услуг. Преодолев традиционную консервативность сферы, современные банки гораздо смелее идут на экспериментальные технологии, выгоды от применения которых очевидны
Роботы в банке — будущее сегодня // Банковские технологии .— 2016 .— №6 .— С. 44-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/485252 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИННОВАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА #06 (245) 2016 Роботы в банке — будущее сегодня Б анковские услуги сегодня — это высокотехнологичный, динамично развивающийся рынок, где успешно внедряются не только новые программные продукты и оборудование, но и новые нестандартные подходы к предоставлению услуг. <...> Преодолев традиционную консервативность сферы, современные банки гораздо смелее идут на экспериментальные технологии, выгоды от применения которых очевидны. <...> Российская компания «Квантум Системс» успешно работает на рынке банковских систем самообслуживания с 2010 г. и сегодня ориентируется на развитие и внедрение передовых инновационных проектов в банковскую отрасль. <...> Предчувствие и осознание его неизбежности, общемировой технологический застой в области создания банковского оборудования и перенасыщенность рынка традиционными решениями направили компанию «Квантум Системс» на поиск новых перспективных направлений для применения своих сил. <...> Одним из таких направлений стало создание технологий для применения промышленной робототехники в тех сферах, где она ранее не использовалась. <...> Свежий взгляд вкупе с многолетним опытом работы на специализированном рынке открыли новое направление, если не отрасль — использование интеллектуальных робототехнических систем в банковской сфере. <...> Открывая ранее недоступные в банковской отрасли возможности, компания ориентируется на минимизацию человеческого фактора в проведении банковских операций, зависимости банков от прихотей производителей оборудования и расширение горизонтов в области предоставления банковских услуг. <...> Двигаясь в заданном направлении, компания разработала несколько наукоемких решений для области осуществления банковских операций. <...> Так, традиционно типовой процесс обслуживания клиента представлял собой операцию перемещения материального объекта с помощью человека — работника банка. <...> Сейчас часть таких операций осуществляются при помощи <...>