Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №6 2016

«Технологии вызвали глобальный кризис посредничества...» (80,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID485245
АннотацияО вызовах и возможностях для традиционного банкинга, перспективах цифровой трансформации банковского бизнеса и выигрышных стратегиях развития в сложившихся условиях мы побеседовали с руководителем департамента информационных технологий — старшим вице-президентом Группы ВТБ Дмитрием НАЗИПОВЫМ
«Технологии вызвали глобальный кризис посредничества...» // Банковские технологии .— 2016 .— №6 .— С. 20-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/485245 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА #06 (245) 2016 «Технологии вызвали глобальный кризис посредничества. <...> » О вызовах и возможностях для традиционного банкинга, перспективах цифровой трансформации банковского бизнеса и выигрышных стратегиях развития в сложившихся условиях мы побеседовали с руководителем департамента информационных технологийстаршим вице-президентом Группы ВТБ Дмитрием НАЗИПОВЫМ. <...> «Банковские технологии»: Дмитрий Айратович, как вы оцениваете текущую ситуацию на рынке финан совых услуг? <...> Насколько сформировавшаяся к настоящему моменту внешняя рыночная среда агрессивна по отношению к традиционному банкингу? <...> Дмитрий Назипов: Самый важный фактор для развития банков — это экономическая ситуация в стране. <...> Достаточно непросто все складывается и на рынке ипотеки, особенно валютной, поскольку стоимость жилья уже снизилась настолько, что выплачивать ипотечные кредиты становится просто невыгодно — цена квартиры как залога становится ниже, чем остатки выплат по ипотеке, и клиенты стали просто возвращать банку ключи от квартиры. <...> Таким образом, общий фон, на котором происходят сегодня масштабные изменения в традиционных моделях банкинга, довольно сложный. <...> Во-первых, возникают банки нового типа, такие как Тинькофф Банк. <...> Во-вторых, появляются новые посредники, такие как RocketBank или Touch Bank. <...> Всех их, независимо от того, обладают ли они банковской лицензией де-юре или являются лишь надстройками над банками, объединяет одно — новые каналы коммуникаций с клиентами и новые цифровые сервисы. <...> И, как показывает опыт того же RocketBank, почти незаметно для клиентов сменившего банк-спонсор после отзыва лицензии у прежнего спонсорабанка «Интеркоммерц», удобный цифровой интерфейс взаимодействия с клиентом оказывается важнее репутации финансового института. <...> В-третьих, на финансовый рынок выходят такие IT-гиганты, как Apple, Samsung, Google и пр., отбирая у других участников все более заметную часть клиентских платежей и комиссий <...>