Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №6 2016

Мегарегулятор для нового рынка (80,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID485244
АннотацияВ конце мая в ходе Форума для компаний финансовой отрасли Huawei Financial Conference 2016, организованного компанией Huawei, выступил директор Департамента информационных технологий Банка России Максим ТИЩЕНКО с докладом «Тренды развития финансовых услуг». Мы приводим ключевые моменты из доклада, показывающие, каким видит ближайшее будущее банковской отрасли глава IT-департамента Центробанка РФ
Мегарегулятор для нового рынка // Банковские технологии .— 2016 .— №6 .— С. 17-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/485244 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

IT-решения для современного банка #06 (245) 2016 Мегарегулятор для нового рынка В конце мая в ходе Форума для компаний финансовой отрасли Huawei Financial Conference 2016, организованного компанией Huawei, выступил директор Департамента информационных технологий Банка России Максим ТИЩЕНКО с докладом «Тренды развития финансовых услуг». <...> Мы приводим ключевые моменты из доклада, показывающие, каким видит ближайшее будущее банковской отрасли глава IT-департамента Центробанка РФ. <...> Тема IT и финансов в последнее время активно обсуждается, особый интерес проявляется к технологиям, которые, по мнению участников, позволят совершить прорыв на финансовом рынке. <...> В 2015 г., в ходе конференции Finnopolis в Казани, которая была устроена Банком России, был отмечен явный интерес к этим вопросом. <...> Примечательно, что самое активное участие в обсуждении приняли не IT-специалисты, а представители финансовых блоков компаний, отметил Максим Тищенко. <...> Потому что от того, насколько хорошо мы понимаем, куда идет отрасль, мы можем как помогать развитию, так и купировать возможные риски», — сказал Максим Тищенко. <...> Понимание потребителя во всех формах взаимодействия с ним. <...> Отход от ориентации на технологии как на самостоятельный продукт. <...> Технологии должны быть встроены в повседневную жизнь пользователя так, чтобы пользование финансовыми продуктами было для него абсолютно органичным и незаметным. <...> Банковские услуги должны предоставляться потребителю в то время, в какое ему удобно. <...> Активные коммуникации всех участников рынка не только с клиенБАНКОВСКИЕ 15 ТЕХНОЛОГИИ том, но и между собой. <...> «Вопрос коммуникации с нами как с регулятором тоже должен быть включен в повестку дня, и мы для себя ставим эту задачу как одну из приоритетных», — подчеркнул Максим Тищенко. <...> С технологической точки зрения драйвером рынка в ближайшем будущем станут облачные технологии, обработка «Больших данных», искусственный интеллект, интернет вещей и т. д. <...> Интернет вещейвещь <...>