Это событие этих кредитно-финансовых учреждений, похожих на ту, что случилась при отключениях 2014 г., не последовало. <...> Это событие на этих к дитнонансов учрежде похожих ту, что слу лась при от чениях 2014 «Банковские технологии»: Владимир, если говорить о самых главных вехах развития НСПК за прошедший год, что бы выделили как самые главные? <...> «Банковские технологии»: Владимир если говорить о самых главных Владимир Комлев: За год, прошедший с весны 2015-го, действительно произошло множество важных событий. <...> Если вы помните, год назад мы рассказывали о том, как мы хотим, чтобы выглядела национальная система платежных карт, как мы видим будущее. <...> Во-первых, мы, как и обещали, замкнули внутрироссийские транзакции на российский национальный процессинг. <...> Когда в декабре 2015 г. международные платежные системы отключили от своих сервисов еще три российских банка, никаких остановок транзакций по картам ящие перед ней задачи, а, кроме что НСПК и созданный ею наци ный платежный свич появились не по чьей-то политической при практике продемонстрировало, что система корректно и эффективно выполняет стоящие перед ней задачи, а, кроме того, что НСПК и созданный ею национальный платежный свич появились вовсе не по чьей-то политической прихоти. <...> Наша система, что и показал упомянутый случай декабря 2015 г., действительно нужна, и на практике помогает российским розничным банкам. <...> Во-вторых — это старт в конце 2015 г. платежной системы «Мир». <...> Она развивается с хорошей динамикой: количество подключенных к системе банков постоянно увеличивается и достигло 70, на рассмотрении находятся еще около 15 заявок от российских кредитно-финансовых учреждений. <...> При этом особо подчеркну, что эти данные меняются каждый день, подключения банков происходят буквально в потоковом ежедневном режиме. практике продемон ровало, что система кор но и эффективно выполняе «Б. <...> »: А как обстоят дела с инфраструктурой приема карт? <...> Обеспечивают ли подключаемые <...>