ТЕМА НОМЕРА #1-2 (241) 2016 Олег Пименов: «Совершенствование ITинфраструктуры позволило достичь максимальных показателей надежности и производительности процессингового центра» В 2015 г. ком па ния «Об щая кар та» за вер ши ла круп ный про ект по мо дер ни за ции своей ин фра ст рук ту ры. <...> В хо де про ек та был ре ор га ни зо ван про цес син го вый центр, по ст ро е на но вая си с те ма хра не ния дан ных (СХД), си с те ма обес пе че ния не пре рывно с ти де я тель но с ти и т. д. <...> О вы бо ре по став щи ка ре ше ния, про цес се ре а ли за ции про ек та и даль ней ших пла нах ра бо ты по со вер шен ст во ва нию ин фор ма ци он ных си с тем рас ска зал ди рек тор по IT (CIO) ком па нии «Об щая кар та» Олег Пи ме нов. <...> «Банковские технологии»: Расска жи те о ком па нии «Об щая карта». <...> Ка кие ус лу ги пре до став ля ет ком па ния? <...> Олег Пи ме нов: ООО «Об щая карта» — не за ви си мая про цес син го вая ком па ния, сер ти фи ци ро ван ный провай дер ус луг меж ду на род ных пла тежных си с тем Visa и MasterCard. <...> «Об щая кар та» бы ла об ра зо ва на как не за ви симая ком па ния, за ни ма ю ща я ся пре достав ле ни ем ус луг про цес син га, в 1998 г. груп пой ча ст ных бан ков, в кото рую вхо ди ли: «Но вый Сим <...>