Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / 1 2011

КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕРСОНАЛА – ДОМИНАНТНЫЙ ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА КАЧЕСТВО УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЖуков
АвторыМавлюбердинова А.В.
Страниц3
ID485121
АннотацияПроанализирован российский и зарубежный опыт повышения квалификации персонала Выявлена оптимальность концепции непрерывного образования. Отмечены особенности сферы автомобильного сервиса с точки зрения повышения квалификации персонала. Даны рекомендации о возможности использования учебных курсов компании Bosch по современному автомобильному оборудованию и технологиям для автосервисных предприятий.
УДК629.3.082.2:[005.6:004.9
Жуков, В.В. КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕРСОНАЛА – ДОМИНАНТНЫЙ ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА КАЧЕСТВО УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСА / В.В. Жуков, А.В. Мавлюбердинова // Мир транспорта и технологических машин .— 2011 .— 1 .— С. 92-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/485121 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1(32)2011 (январь-март) Образование и кадры УДК 629.3.082.2:[005.6:004.9 В. В. ЖУКОВ, А. В. МАВЛЮБЕРДИНОВА КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕРСОНАЛА – ДОМИНАНТНЫЙ ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА КАЧЕСТВО УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСА Проанализирован российский и зарубежный опыт повышения квалификации персонала. <...> Отмечены особенности сферы автомобильного сервиса с точки зрения повышения квалификации персонала. <...> Даны рекомендации о возможности использования учебных курсов компании Bosch по современному автомобильному оборудованию и технологиям для автосервисных предприятий. <...> The recommendations about the use of training courses by Bosch for modern automotive equipment and technologies for the auto service business. <...> 2010 гг.) отмечены высокими темпами автомобилизации, как в отдельных регионах, так и по стране в целом. <...> В свою очередь увеличение численности автомобилей приводит к увеличению рынка услуг автомобильного сервиса (АС). <...> Данные исследования [1] показывают, что малые и средние компании конкурируют обычно по следующим семи позициям: цена; качество; обратная связь с потребителем; новые продукты и услуги; доставка; разнообразие продукции; забота о клиентах и сервис. <...> Одним из факторов определения конкурентоспособности предприятий автомобильного сервиса является качество оказываемых ими услуг. <...> Среди экономистов и специалистов по менеджменту сервиса главенствует утверждение о том, что качество услуг является определяющим фактором их конкурентоспособности. <...> Сфера деятельности предприятий автомобильного сервиса имеет ряд особенностей[2]:  в связи с постоянным техническим прогрессом возникает необходимость в «избытке» квалификации персонала, т. е. в создании резерва знаний у работников предприятий;  в связи с большим количеством операций выполняемых на предприятиях АС возникает необходимость как в их технологической, так и в профессиональной поддержке, т. е. в умении конкретных специалистов. <...> Профессиональное и экономическое обучение в системе подготовки, повышения квалификации <...>