Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / 1 2011

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ДИНАМИКИ ПАССАЖИР- СКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАгуреев
АвторыДенисов М.В.
Страниц8
ID485107
АннотацияПриводится описание динамической модели пассажирской остановки, рассмотрены вопросы определения коэффициентов модели, основанного на методике обработки временных рядов, обсуждаются результаты вычислительного эксперимента и сравнение расчетных и экспериментальных данных
УДК656.13
Агуреев, И.Е. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ДИНАМИКИ ПАССАЖИР- СКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ / И.Е. Агуреев, М.В. Денисов // Мир транспорта и технологических машин .— 2011 .— 1 .— С. 15-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/485107 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2011 УДК 656.13 И. Е. АГУРЕЕВ, М. В. ДЕНИСОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ДИНАМИКИ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ Приводится описание динамической модели пассажирской остановки, рассмотрены вопросы определения коэффициентов модели, основанного на методике обработки временных рядов, обсуждаются результаты вычислительного эксперимента и сравнение расчетных и экспериментальных данных. <...> Ключевые слова: транспортная система, маршрутное транспортное средство, остановочный пункт, математическое моделирование, динамическая модель. <...> Введение Во многих крупных городах исчерпаны или близки к исчерпанию возможности экстенсивного развития транспортных сетей. <...> Поэтому особую важность приобретает оптимальное планирование развития сетей, улучшение организации движения, оптимизация системы маршрутов общественного транспорта. <...> Среди всего разнообразия математических моделей, применяемых для анализа транспортных сетей, можно выделить три основные группы моделей, в соответствии с представлениями, изложенными в работе [1]: прогнозные модели, имитационные модели, оптимизационные модели. <...> Прогнозные модели предназначены для моделирования транспортных потоков в сетях с известной геометрией и характеристиками и при известном размещении потокообразующих объектов города. <...> Модели этого типа применяются для поддержки решений в области планирования развития города, для анализа последствий тех или иных мер по организации движения, выборе альтернативных проектов развития транспортной сети и др. <...> При этом усредненные значения потоков и распределение по путям считаются известными и служат исходными данными для этих моделей. <...> Таким образом, прогноз потоков и имитационное моделирование являются дополняющими друг друга направлениями. <...> Имитационные модели позволяют оценить скорости движения, задержки на перекрестках, длины и динамику образования «очередей», или «заторов <...>