Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / 1 2011

ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОКАЛЬНОГО ТЕПЛООБМЕНА В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ АВТОТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗинуков
Страниц6
ID485106
АннотацияВ статье затрагиваются вопросы исследования локального теплообмена в камерах сгорания быстроходных дизелей. Рассмотрены методы экспериментального исследования тепловых потоков и применяемые датчики
УДК62-97
Зинуков, А.А. ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОКАЛЬНОГО ТЕПЛООБМЕНА В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ АВТОТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЯ / А.А. Зинуков // Мир транспорта и технологических машин .— 2011 .— 1 .— С. 9-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/485106 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2011 УДК 62-97 А.А. ЗИНУКОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОКАЛЬНОГО ТЕПЛООБМЕНА В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ АВТОТРАКТОРНОГО ДИЗЕЛЯ В статье затрагиваются вопросы исследования локального теплообмена в камерах сгорания быстроходных дизелей. <...> Рассмотрены методы экспериментального исследования тепловых потоков и применяемые датчики. <...> Ключевые слова: теплообмен, локальные тепловые потоки, датчики тепловых потоков, двигатели внутреннего сгорания. <...> Современное двигателестроение развивается по пути создания высокофорсированных экономичных двигателей с повышенным сроком ресурса. <...> При этом стремятся к увеличению их экономичности с одновременным повышением цилиндровых и агрегатных мощностей в основном путем повышения среднего эффективного давления pе. <...> В настоящее время очень остро поставлена задача по значительному улучшению техникоэкономических показателей вновь создаваемых перспективных двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также совершенствованию существующих за счет увеличения мощности и ресурса работы, снижения токсичности отработанных газов, применения альтернативных видов топлива (метанол, природный газ и т.д.) и др. при одновременном повышении топливной экономичности. <...> Форсирование ДВС путем увеличения среднего эффективного давления и частоты вращения коленчатого вала, применение альтернативных видов топлива привели к появлению ряда проблем при проектировании, изготовлении и в эксплуатации дизелей. <...> Наиболее важные из них связаны с ростом механических и особенно тепловых нагрузок на детали цилиндропоршневой группы (ЦПГ). <...> Усиливается теплообмен между рабочим телом и стенками деталей, образующих камеру сгорания. <...> Увеличивается удельный тепловой поток через стенки, что вызывает рост температур и температурных градиентов при неизменной конструкции деталей ЦПГ, а следовательно, и к увеличению температурных напряжений в них. <...> Во многих случаях наметился переход <...>