№4(31)2010 (октябрь-декабрь) Образование и кадры УДК 65.011.56 И.П. ЕМЕЛЬЯНОВ, В.С. ПАНИЩЕВ СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСНО-СБЫТОВОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЕЙ В статье рассмотрена организационно-производственная структура предприятий сервисно-сбытовой сети автомобилей и выявлена ее специфика. <...> Обоснована необходимость внедрения беспроводных средств связи в производственный процесс. <...> Организационно-производственная структура предприятий сервисно-сбытовой сети автомобилей в основном определяется масштабом и принятой формой организации продаж и ремонта. <...> Несмотря на то, что функции предприятий сервисно-сбытовой сети одинаковые, их структура может значительно отличаться друг от друга. <...> Обычно она состоит из следующих подразделений: отдел продаж (оформления), отдел снабжения, производственный отдел (технического обслуживания и ремонта), отдел кадров, бухгалтерия. <...> На рисунке 1 представлена схема наиболее распространенной организационно-производственной структуры дилерского автомобильного предприятия. <...> Отдел продаж непосредственно принимает новые автомобили и документы на них от производителя, организует выставку автомобилей и аксессуаров к ним, консультирует клиентов по вопросам покупки и эксплуатации, принимает заявки на покупку и формирует очередь из покупателей, планирует объемы продаж, ведет учет проданных и заказанных автомобилей, осуществляет продажу автомобилей и оформление соответствующих документов и т.д. <...> Отдел продаж подчиняется заместителю директора по продажам и включает в себя работников следующих должностей: начальник отдела продаж, менеджер по продажам и диспетчер. <...> Отдел снабжения обеспечивает планирование, закупку, хранение и выдачу работникам предприятия необходимого количества запасных частей и расходных материалов. <...> Отдел снабжения подчиняется заместителю директора по производству и включает в себя работников следующих должностей <...>