Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / 3 2010

СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКорчагин
АвторыСливинский Е.В.
Страниц5
ID485076
АннотацияВ настоящей статье представлены материалы, касающиеся разработки перспективной конструкции стабилизатора для автотранспортных средств. Рассчитаны основные кинематические и геометрические параметры такой конструкции Разработка рекомендуется научно-исследовательским и промышленным структурам в области автомобилестроения с целью ее дальнейшего изучения и возможного внедрения в практику
УДК629.11.012
Корчагин, В.А. СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ / В.А. Корчагин, Е.В. Сливинский // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 3 .— С. 68-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/485076 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.11.012 В.А. КОРЧАГИН, Е.В. СЛИВИНСКИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В настоящей статье представлены материалы, касающиеся разработки перспективной конструкции стабилизатора для автотранспортных средств. <...> Рассчитаны основные кинематические и геометрические параметры такой конструкции Разработка рекомендуется научно-исследовательским и промышленным структурам в области автомобилестроения с целью ее дальнейшего изучения и возможного внедрения в практику. <...> Успешная эксплуатация как грузовых, так и легковых автомобилей на дорогах с различным покрытием и, следовательно, широким спектром проявления микро и макро неровностей возможна только при хорошем качестве подвески. <...> Обычно параметры подвески выбирают из расчета допустимой интенсивности и характера колебаний кузова и колес автомобиля, возбуждаемых неровностями дорожного полотна [1]. <...> Практика эксплуатации автомобилей, а также многочисленные результаты исследований последних показывают, что их колебания, вызванные микро и макро профилем неровностей дорог, оказывают серьезное влияние не только на их плавность хода, но и на все остальные эксплуатационно-технические качества автомобилей. <...> Понятно, что снижение вышеуказанных потерь может быть достигнуто за счет повышения качества дорожного покрытия, и совершенствования конструкции подвески автомобилей, которая играет важную роль в снижении динамического нагружения несущих конструкций автомобилей от воздействия неровностей дорог. <...> Следует также отметить и то, что при эксплуатации автомобилей на дорогах хорошего качества их подвескам также приходится уделять серьезное внимание. <...> За последние годы совершенствование конструкции подвесок осуществляется не только с точки зрения поперечной устойчивости автомобиля, но и с точки зрения управляемости особенно на высоких скоростях их движения. <...> У первых движение одного колеса в вертикальной плоскости, возникающее <...>