Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / 3 2010

ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА КАЧЕСТВО УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЖуков
АвторыМавлюбердинова А.В.
Страниц4
ID485065
АннотацияПроведено исследование современного понятия термина «качество» применительно к услугам предприятий автомобильного сервиса. Проанализированы и классифицированы факторы оказывающие влияние на качество автосервисных услуг.
УДК620.192.4:621.794.61
Жуков, В.В. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА КАЧЕСТВО УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСА / В.В. Жуков, А.В. Мавлюбердинова // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 3 .— С. 12-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/485065 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 620.192.4:621.794.61 В.В. ЖУКОВ, А.В. МАВЛЮБЕРДИНОВА ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА КАЧЕСТВО УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСА Проведено исследование современного понятия термина «качество» применительно к услугам предприятий автомобильного сервиса. <...> Проанализированы и классифицированы факторы оказывающие влияние на качество автосервисных услуг. <...> Применительно к сфере автомобильного сервиса выделен ряд определяющих факторов, одним из которых является качество персонала, постоянное повышение квалификации которого является непременным условием повышения конкурентоспособности предприятий автомобильного сервиса. <...> With reference to the sphere of motor-car service a number of determining factors are emphasized one of which is personnel quality, constant raising the level of personnel’s skill is an indispensable condition for competitiveness increase of motor-car maintenance stations. <...> 2008 гг.) отмечены высокими темпами автомобилизации, как в отдельных регионах, так и по стране в целом. <...> Так ежегодный рост числа автомобилей составляет 5 – 8% [1]. <...> В свою очередь увеличение численности автомобилей приводит к увеличению рынка услуг автомобильного сервиса (АС). <...> В сложившейся ситуации вероятно увеличение конкуренции в данном сегменте рынка между предприятиями АС. <...> Одним из факторов определения конкурентоспособности данных предприятий является качество оказываемых ими услуг. <...> За последние десятилетия термин «качество» претерпел значительные изменения. <...> Эволюция данного термина связана с развитием общества и техническим прогрессом. <...> В международной практике существует множество различных трактовок термина «качество». <...> Согласно новому стандарту на термины в области качества ISO 9000:2000 (российский эквивалент его ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. <...> Основные положения и словарь») современная трактовка качества - «способность совокупности собственных характеристик продукции, системы или процесса удовлетворять требования потребителей и других заинтересованных сторон». <...> Для унификации характеристик <...>