Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / 2 2010

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИЛЕРСКО- СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМакарова
АвторыКозадаев Р.А., Беляев А.И., Беляев Э.И.
Страниц7
ID485046
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы, связанные с обеспечением эффективности системы фирменного обслуживания автомобилей с использованием методологии сбалансированных показателей. Выделены основные показатели эффективности функционирования дилерско-сервисного центра и приведен пример достижения оптимального значения одного из них
УДК681.3
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИЛЕРСКО- СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ / И.В. Макарова [и др.] // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 2 .— С. 30-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/485046 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2(29)2010 (апрель-июнь) Эксплуатация, ремонт, восстановление УДК 681.3 И.В. МАКАРОВА, Р.А. КОЗАДАЕВ, А.И. БЕЛЯЕВ, Э.И. БЕЛЯЕВ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИЛЕРСКОСЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В статье рассматриваются вопросы, связанные с обеспечением эффективности системы фирменного обслуживания автомобилей с использованием методологии сбалансированных показателей. <...> Выделены основные показатели эффективности функционирования дилерско-сервисного центра и приведен пример достижения оптимального значения одного из них. <...> Ключевые слова: система сбалансированных показателей, дилерско-сервисный центр, имитационная модель, компьютерный эксперимент In the article it is dealt with the problems of the firm service system effectiveness with using balanced scorecard methodology. <...> The main scores of effectiveness of dealer-service center operation is shown and the example of one of them optimized value achievement is given. <...> Key words: balanced scorecard system, the dealer-service center, imitative model, computer experiment Динамичное развитие автомобильной отрасли и стремительный рост уровня автомобилизации в России обусловили возникновение новых концепций формирования системы фирменного обслуживания автомобилей. <...> Фирмы-продуценты автомобилей, чтобы оставаться конкурентоспособными в современных рыночных условиях, должны уметь адаптироваться к изменениям окружающей среды, совершенствуя систему сервиса. <...> Анализ мирового опыта формирования подобных систем свидетельствует о том, что зарубежные производители гарантируют потребителю при покупке автомобиля весь необходимый комплекс услуг, как в гарантийный, так и в постгарантийный периоды эксплуатации, тем самым обеспечивая условия для поддержания автомобиля в исправном состоянии в течение всего периода его эксплуатации. <...> Появление на Российском рынке значительного числа автомобилей иностранного производства привело к изменениям в организации сервисного обслуживания. <...> Дилеры, занимающиеся продажами и обслуживанием иномарок, вынуждены при организации своего бизнеса <...>