Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / 2 2010

ДОСТАВКА ТЕХНИКИ НА УТИЛИЗАЦИЮ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАлдошин
Страниц8
ID485043
АннотацияРассмотрена оптимизация маятниковых и кольцевых сборочных маршрутов движения подвижного состава при транспортировании техники на утилизацию. Решена транспортная задача линейного программирования для сокращения непроизводственных пробегов автомобилей. Использован метод функций «выгоды» для составления кольцевых маршрутов. Получено сокращение непроизводственного пробега транспорта и увеличение коэффициента использования пробега
УДК629.33.002
Алдошин, Н.В. ДОСТАВКА ТЕХНИКИ НА УТИЛИЗАЦИЮ / Н.В. Алдошин // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 2 .— С. 9-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/485043 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2010 УДК 629.33.002 Н.В. АЛДОШИН ДОСТАВКА ТЕХНИКИ НА УТИЛИЗАЦИЮ Рассмотрена оптимизация маятниковых и кольцевых сборочных маршрутов движения подвижного состава при транспортировании техники на утилизацию. <...> Решена транспортная задача линейного программирования для сокращения непроизводственных пробегов автомобилей. <...> Использован метод функций «выгоды» для составления кольцевых маршрутов. <...> Получено сокращение непроизводственного пробега транспорта и увеличение коэффициента использования пробега. <...> Ключевые слова: Маршрутизация, маятниковый маршрут, кольцевой сборочный маршрут, транспортная задача линейного программирования, непроизводственный пробег, коэффициент использования пробега. <...> Полнокомплектная техника находящаяся в хорошем состоянии, которая рассматривается также как источник получения запасных частей для вторичного их использования, должна транспортироваться с соблюдением требований по ее сохранности. <...> В этом случае, как правило, такая техника транспортируется индивидуально, а маршрут движения автомобиля-эвакуатора маятниковый. <...> В этом случае сбор и транспортировка техники не требует выполнения требований по ее сохранности. <...> При погрузке такую технику даже дополнительно могут деформировать для обеспечения максимально возможного использования грузовместимости транспортных средств. <...> При этом организуются сборочные кольцевые маршруты движения. <...> При организации выполнения маятниковых маршрутов общий пробег транспортных средств может быть сокращен за счет оптимизации нулевых пробегов, т.е. в начале и конце смены при движении из гаража и возвращении в гараж соответственно. <...> Такая оптимизация может быть выполнена при использовании транспортной задачи линейного программирования [1]. <...> Будем рассматривать площадку-накопитель (А1) и гараж для стоянки транспортных средств (А2) как поставщиков порожних ездок, а места загрузки техникой для утилизации <...>