Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Мир транспорта и технологических машин  / 1 2010

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КИНЕМАТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ОРИЕНТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ИМПУЛЬСНОМ КОНВЕЙЕРЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛускань
Страниц6
ID485035
АннотацияРассмотрена конструкция импульсного конвейера, обеспечивающего прямолинейное движение и разворот (ориентирование в плоскости транспортирования) грузов без использования дополнительных внешних устройств, а также математическая модель, описывающая основные кинематические закономерности ориентирования штучных грузов с плоской опорной поверхностью
УДК621.867
Лускань, О.А. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КИНЕМАТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ОРИЕНТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ИМПУЛЬСНОМ КОНВЕЙЕРЕ / О.А. Лускань // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 1 .— С. 77-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/485035 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2010 УДК 621.867 О.А. ЛУСКАНЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КИНЕМАТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ОРИЕНТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ИМПУЛЬСНОМ КОНВЕЙЕРЕ Рассмотрена конструкция импульсного конвейера, обеспечивающего прямолинейное движение и разворот (ориентирование в плоскости транспортирования) грузов без использования дополнительных внешних устройств, а также математическая модель, описывающая основные кинематические закономерности ориентирования штучных грузов с плоской опорной поверхностью. <...> На кафедре «Подъѐмно-транспортные, строительные и дорожные машины» Балаковского института техники, технологии и управления Саратовского государственного технического университета была разработана и запатентована конструкция конвейера с импульсным (инерционным) приводом, позволяющий не только перемещать штучный груз, но и ориентировать его в плоскости транспортирования [1]. <...> Конструкция такого конвейера (рисунок 1) представляет собой подвижную раму 1, опирающаяся на катки 3, на которой установлены на общей оси полуролики 2, каждый из которых оснащѐн управляемым механизмом свободного хода 4. <...> Привод 5 обеспечивает возвратно-поступательные движения рамы в плоскости транспортирования. <...> Рисунок 1 – Принципиальная конструктивная схема импульсного конвейера Для прямолинейного движения груза полуролики должны вращаться в одном направлении. <...> 77 №1(28)2010 (январь-март) Технологические машины При движении рамы в сторону транспортирования сила инерции груза, лежащего на полуроликах направлена противоположно движению и стремится повернуть полуролики против часовой стрелки и удержать груз от совместного движения груза с рамой. <...> Так как полуролики снабжены механизмами свободного хода, то между опорной поверхностью груза и полуроликами возникает сила трения, вовлекающая груз в совместное движение с рамой. <...> При обратном ходе рамы, сила инерции меняет свое направление <...>