Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / 1 2010

ПЕРЕХОДНЫЕ ПЕРИОДЫ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ ТЕХНИКИ НА УТИЛИЗАЦИЮ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАлдошин
Страниц3
ID485030
АннотацияРассмотрены неустановившиеся периоды работы транспортных средств при транспортировке техники на утилизацию, что представляет собой систему массового обслуживания. Установлено, что процесс представляет нестационарный пуассоновский поток заявок на обслуживание транспортных средств приемным пунктом. Для решения практических задач показана зависимость закона распределения времени между смежными событиями
УДК629.33.002.8
Алдошин, Н.В. ПЕРЕХОДНЫЕ ПЕРИОДЫ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ ТЕХНИКИ НА УТИЛИЗАЦИЮ / Н.В. Алдошин // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 1 .— С. 52-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/485030 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1(28)2010 (январь-март) Эксплуатация, ремонт, восстановление УДК 629.33.002.8 Н.В. АЛДОШИН ПЕРЕХОДНЫЕ ПЕРИОДЫ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ ТЕХНИКИ НА УТИЛИЗАЦИЮ Рассмотрены неустановившиеся периоды работы транспортных средств при транспортировке техники на утилизацию, что представляет собой систему массового обслуживания. <...> Установлено, что процесс представляет нестационарный пуассоновский поток заявок на обслуживание транспортных средств приемным пунктом. <...> Для решения практических задач показана зависимость закона распределения времени между смежными событиями. <...> Key words: transportation process, theory of mass servicing, ordinariness, stationarity, absence of consequences, utilization Хорошо организованный сбор и транспортировку выбывшей из эксплуатации техники на утилизацию можно реализовать взаимосвязанным функционированием предприятий и частный лиц имеющих такую технику, транспортных средств обеспечивающих ее доставку, приемных пунктов и площадок предварительного хранения. <...> Процесс сбора и транспортировки утилизируемой техники может быть рассмотрен как система массового обслуживания. <...> Заявки поступают одна за другой в некоторые, случайные, моменты времени. <...> Их обслуживание на приемном пункте складывается из операций оформления документов, разгрузки на место хранения и т.д. <...> Таким образом обслуживание поступившей заявки продолжается некоторое время, после чего приемный пункт освобождается и снова готов для приема следующей заявки. <...> Если в момент прибытия очередного груженого транспортного средства производится обслуживание предшествующих требований, то приходится ожидать в очереди, не покидая приемный пункт. <...> При этом продолжительность простоя транспортных средств в очереди является одним из главных показателей их эффективности использования. <...> Но его можно считать условным, так как работники пункта в это время могут заниматься оценкой, анализом и разработкой технологии утилизации каждой конкретной принятой единицы техники. <...> Поэтому <...>