Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / 1 2010

ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ УЧЕТА ВЛИЯНИЯ ВЕРОЯТНОСТНЫХ ВЕЛИЧИН ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛовыгина
АвторыВитвицкий Е.Е.
Страниц6
ID485028
АннотацияВ статье приводится доказательство гипотезы о невозможности случайного изменения и, следовательно, вероятностного влияния расстояния перевозки груза, холостого пробега, длины маршрута, времени в наряде, времени работы, фактической загрузки автомобиля в микро и особо малых автотранспортных системах перевозок грузов
УДК656.1
Ловыгина, Н.В. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ УЧЕТА ВЛИЯНИЯ ВЕРОЯТНОСТНЫХ ВЕЛИЧИН ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ / Н.В. Ловыгина, Е.Е. Витвицкий // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 1 .— С. 42-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/485028 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1(28)2010 (январь-март) Эксплуатация, ремонт, восстановление УДК 656.1 Н.В. ЛОВЫГИНА, Е.Е. ВИТВИЦКИЙ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ УЧЕТА ВЛИЯНИЯ ВЕРОЯТНОСТНЫХ ВЕЛИЧИН ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В статье приводится доказательство гипотезы о невозможности случайного изменения и, следовательно, вероятностного влияния расстояния перевозки груза, холостого пробега, длины маршрута, времени в наряде, времени работы, фактической загрузки автомобиля в микро и особо малых автотранспортных системах перевозок грузов. <...> Keywords: motor transportation system, likelihood changes К вероятностным автотранспортным системам перевозок грузов (АТСПГ) нижнего уровня можно отнести микросистемы (Sмикро) и особо малые системы (Sом), другие АТСПГ относятся к системам массового обслуживания (СМО), т.к. в их состав входят грузовые пункты (где обслуживаются группы автомобилей) которые сами являются СМО различного вида. Sмикро и Sом ими не являются, но в силу случайного характера величин ТЭП и протекания транспортного процесса Sмикро и Sом подвержены влиянию многочисленных случайных факторов и поэтому сами являются вероятностными, в которых протекает циклический случайный транспортный процесс с дискретным состоянием [1]. Sмикро и Sом естественно существуют (т.е. организованы по опыту работы), либо получаются в результате решения транспортной задачи линейного программирования. <...> В таких АТСПГ для описания и планирования в оперативном режиме применяются следующие ТЭП: планировании Т Т ; М С Т Т - время автомобиля в наряде (время функционирования АТСПГ, час. <...> При Н Н ( С ) l - длина маршрута (длина транспортной схемы), км; Г l - пробег с грузом за ездку, км; Х V - средняя техническая скорость, км/ч; l - величина холостого пробега за ездку (оборот), км; Т q – грузоподъемность автомобиля, т; - коэффициент статического использования грузоподъемности; t q - фактическая загрузка транспортного средства, т; ПВ случае изменения Тн, Тс, Мl , lг и Х - затраты времени на погрузку-выгрузку <...>