Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир транспорта и технологических машин  / 1 2010

МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КАЧЕСТВА АВТОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛомакин
Страниц4
ID485026
АннотацияВ статье рассмотрены основные этапы предложенной методики по комплексной оценке уровня качества, получены весовые коэффициенты относительных показателей, а также разработан комплексный показатель уровня качества автосервисных услуг
УДК629.3.082.2
Ломакин, Д.О. МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КАЧЕСТВА АВТОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ / Д.О. Ломакин // Мир транспорта и технологических машин .— 2010 .— 1 .— С. 33-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/485026 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мир транспорта и технологических машин 2010 УДК 629.3.082.2 Д.О. ЛОМАКИН МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КАЧЕСТВА АВТОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ В статье рассмотрены основные этапы предложенной методики по комплексной оценке уровня качества, получены весовые коэффициенты относительных показателей, а также разработан комплексный показатель уровня качества автосервисных услуг. <...> The weighting factors of relative indices are obtained and also a complex index for a quality level of motor car maintenance is developed. <...> Key words: motor car maintenance, quality level, weighting factors, complex index К сегодняшнему дню накоплен богатый материал, посвященный проблеме оценки уровня качества автосервисных услуг. <...> Анализ литературных источников показал, что практическое применение нашли методики оценки уровня качества автосервисных услуг, использующие единичные показатели. <...> Общим недостатком существующих показателей является то, что они не соответствуют принципу «брак предупреждать, а не обнаруживать», который стал определяющим для производителей продукции и услуг во всем мире. <...> В современных условиях рыночных отношений актуальной становится проблема комплексной оценки уровня качества услуг, предоставляемых предприятиями технического сервиса автомобилей (ПТСА), т.е. объединяющей организационную, производственную, экономическую и др. стороны деятельности ПТСА. <...> В связи с этим актуальной является проблема совершенствования методики оценки уровня качества услуг, предоставляемых ПТСА. <...> В результате проведенных исследований, был выбран метод комплексной оценки уровня качества объекта, как наиболее перспективный в современных условиях. <...> На основании алгоритма комплексной оценки уровня качества объекта была разработана методика оценки уровня качества услуг, предоставляемых ПТСА, состоящая из следующих этапов: 1. <...> Определение номенклатуры единичных показателей качества услуг, предоставляемых ПТСА. <...> Единичные показатели качества услуг, предоставляемых ПТСА были определены в соответствии с ГОСТ Р 52113-2003 <...>