К ВОПРОСУ О ВЛИЯНИИ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ С ЦИФРОВОЙ СМЕНОЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА ПРИЛЕГАЮЩУЮ ЖИЛУЮ ЗАСТРОЙКУ В статье рассматривается влияние рекламных щитов с цифровой сменой изображения на жилую застройку. <...> Рассмотрены основные параметры рекламных видеоэкранов, оказывающие влияние на прилегающую застройку. <...> Приведены формулы для расчета углового размера рекламной установки и предложена методика его расчета. <...> Рекламные щиты с цифровой сменой изображения, представляющие собой отдельностоящие рекламные конструкции, имеют, как правило, размер информационного поля 3,00 (высота)Ч6,00 (длина) метров. <...> При этом размер светодиодного видеоэкрана составляет 2,88Ч5,76 метров, а площадь изображения – 16,59 м² (рис. <...> Такие конструкции в настоящее время получили достаточно широкое распространение в г. Москве и устанавливаются в соответствии с территориальными требованиями к размещению такого типа конструкций [1]. <...> Они должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с существующими строительными нормами, ГОСтами, ПУЭ, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа и при этом соответствовать требованиям санитарных норм и правил. <...> Основными параметрами, регламентирующими влияние рекламных щитов с цифровой сменой изображения на прилегающую застройку, являются яркость видеоэкрана и угловой размер видеоэкрана или его частей, видимых из точки расположенной на расстоянии 1-го метра от геометрического центра окон наиболее близко расположенных зданий. <...> /2.2.1.1278-03 [2], уровни суммарной засветки окон жилых зданий, палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального обеспечения не должны превышать (в зависимости от средней яркости проезжей части) значений: 7 лк (при норме средней яркости проезжей части 0,4 кд/м²); 10 лк (при норме средней яркости проезжей части 0,6-1,0 кд/м²) и 20 лк (при норме средней яркости проезжей части 1,2-1,6 кд/м <...>