Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Строительство и реконструкция  / №6 2012

К АЛГОРИТМИЗАЦИИ ЗАДАЧ РАСЧЕТА ЖИВУЧЕСТИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ РАМ ПРИ ПОТЕРЕ УСТОЙЧИВОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКолчунов
АвторыПрасолов Н.О., Кожаринова Л.В., Ветрова О.А.
Страниц7
ID484763
АннотацияРассмотрен вопрос алгоритмизации задач расчета по определению параметров живучести железобетонных конструктивных систем при потере устойчивости отдельных элементов. В основу алгоритма положен полуаналитический метод перемещений с использованием шаговоитерационной процедуры для раскрытия физической нелинейности. Приведены результаты расчета живучести конструктивной системы железобетонного каркаса реконструируемого здания
УДК624.046.3
К АЛГОРИТМИЗАЦИИ ЗАДАЧ РАСЧЕТА ЖИВУЧЕСТИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ РАМ ПРИ ПОТЕРЕ УСТОЙЧИВОСТИ / В.И. Колчунов [и др.] // Строительство и реконструкция .— 2012 .— №6 .— С. 28-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/484763 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Строительство и реконструкция УДК 624.046.3 КОЛЧУНОВ В.И., ПРАСОЛОВ Н.О., КОЖАРИНОВА Л.В., ВЕТРОВА О.А. <...> К АЛГОРИТМИЗАЦИИ ЗАДАЧ РАСЧЕТА ЖИВУЧЕСТИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ РАМ ПРИ ПОТЕРЕ УСТОЙЧИВОСТИ Рассмотрен вопрос алгоритмизации задач расчета по определению параметров живучести железобетонных конструктивных систем при потере устойчивости отдельных элементов. <...> В основу алгоритма положен полуаналитический метод перемещений с использованием шаговоитерационной процедуры для раскрытия физической нелинейности. <...> Приведены результаты расчета живучести конструктивной системы железобетонного каркаса реконструируемого здания. <...> В работе [1] приведена методика и результаты испытания железобетонных физических моделей конструкций двухпролетных рам при загружении ригелей заданным уровнем проектной нагрузки и запроектным воздействием в виде внезапного выключения связевого элемента крайней стойки. <...> На первом этапе испытана рама с раскрепленной связевым элементом крайней стойкой. <...> Второй этап испытаний выполнен аналогично, но с тем лишь отличием, что связевый элемент, раскрепляющий крайнюю стойку, отсутствовал. <...> В ходе экспериментальных исследований были испытаны две серии конструктивных систем двухпролетных рам, каждая из которых состояла из двух сборных ригелей РЛ-1 и РП-1 сечением 120Ч40 мм и длиной 1200 мм, крайней левой стойки С-1 сечением 20Ч30 мм и стоек С-2, С-3 сечением 120Ч40 мм (рис. <...> Все стойки рамы были выполнены длиной 700 мм. <...> Ригели и стойки были объединены закладными деталями, с замоноличиванием стыков в двухпролетную сборно-монолитную рамно-стержневую конструктивную систему. <...> Крайняя стойка рамы раскреплена связевым элементом РЭ-1, выполненным из уголков сечением 20Ч20Ч3 мм. <...> Связевый элемент соединен c крайней стойкой с помощью закладной детали ЗД-1, фасонок Ф-1 и Ф-2 и бетонной шпонки БШ1 (Ш8 мм). а) б) Рисунок 1 – Схема конструкции опытной рамы (а) и узлы соединения связевого элемента РЭ-1 с крайней стойкой (б) Расчет <...>