Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Строительство и реконструкция  / №1 2012

ИЗМЕНЕНИЕ ПЛАНИРОВОЧНОЙ СТРУКТУРЫ СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПОД ВЛИЯНИЕМ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКалинкина
Страниц4
ID484708
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы необходимости изменения планировочной структуры средних профессиональных учебных заведений под влиянием модернизации системы образования. В настоящее время в процессе обучения происходят многократные смены форм и методов подачи материала, для реализации которых требуются иные, нежели существующие сегодня учебные пространства.
УДК377.6
Калинкина, Н.А. ИЗМЕНЕНИЕ ПЛАНИРОВОЧНОЙ СТРУКТУРЫ СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПОД ВЛИЯНИЕМ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ / Н.А. Калинкина // Строительство и реконструкция .— 2012 .— №1 .— С. 55-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/484708 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Архитектура и градостроительство АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО УДК 377.6 КАЛИНКИНА Н.А. <...> ИЗМЕНЕНИЕ ПЛАНИРОВОЧНОЙ СТРУКТУРЫ СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПОД ВЛИЯНИЕМ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ В статье рассмотрены вопросы необходимости изменения планировочной структуры средних профессиональных учебных заведений под влиянием модернизации системы образования. <...> В настоящее время в процессе обучения происходят многократные смены форм и методов подачи материала, для реализации которых требуются иные, нежели существующие сегодня учебные пространства. <...> В постоянно изменяющихся условиях остро встает вопрос создания функционально-насыщенной образовательной среды, отвечающей многогранным требованиям и потребностям каждого индивида, что создает предпосылки для пересмотра принципов организации учебных пространств и их дифференциации. <...> Ключевые слова: среднее профессиональное образование, индивидуализация образования, дифференциация учебного пространства, мобильность среды. <...> Наметившаяся интеграция России с мировым сообществом, выражается в единых подходах во многих областях общественной жизни, профессиональной и экономической деятельности. <...> Одним из аспектов интеграции является включение России в единое образовательное пространство. <...> Развивающаяся рыночная экономика и новая социокультурная система требуют высокой общей и профессиональной грамотности, экономических знаний, социально-психологической устойчивости. <...> Достижения мирового сообщества в развитии науки и производства способствуют увеличению объема знаний, необходимых человеку, требуют его постоянного профессионального роста. <...> В рамках традиционной системы, опирающейся на принцип «конечного образования», возникли сложности с удовлетворением дифференцированных запросов людей разных возрастов. <...> Произошло отставание образования от требований развивающегося социума, девальвация его общественной <...>