Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Для выхода нажмите Esc или
Корректировочный курс русского языка (120,00 руб.)
0
0
Издательство
[Б.и.]
Страниц
226
120,00р
Предпросмотр
ID
484561
ISBN
978-5-7264-0803-3
Корректировочный курс русского языка / Крылова, В.П. — : [Б.и.] .— 226 с. — ISBN 978-5-7264-0803-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/484561 (дата обращения: 06.05.2024)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Корректировочный_курс_русского_языка.pdf
Стр.2
Стр.223
Стр.224
Корректировочный_курс_русского_языка.pdf
УДК ББК К 85 Р е ц е н з е н т ы: доцент педагогических наук И.В. Михалкина; академик МАНПО доцент, кандидат педагогических наук Е.В. Казакова Крылова, В.П. К 85 Корректировочный курс русского языка: учебное пособие / В.П. Крылова. М-во образования и науки Росс. Федерации, Моск. гос. строит. ун-т. 2-е изд., перераб. и доп. Москва : МГСУ, 2014. 180 с. ISBN 978-5-7264-0803-3 Представлены 10 уроков, каждый из которых содержит языковую и речевую части. Содержательный материал заданий соответствует тематике текста. Дано представление о частях речи, исходной форме слова, рассмотрено понятие о модели предложения. Описаны особенности словообразования, представлены распространители модели предложения и ее компонентов: слово и словосочетание, сложноподчиненные предложения, придаточные предложения, активные и пассивные причастия настоящего и прошедшего времени. Указаны способы выражения необходимости, возможности, долженствования действия, способы выражения фаз действия, способы выражения признака предмета. Структура учебного пособия позволяет учащимся совершенствовать владение русским языком как под руководством преподавателя, так и самостоятельно. Для иностранных студентов 1—2 курсов строительных вузов, владеющих русским языком в объеме программы по русскому языку для иностранных учащихся начального и основного этапов обучения. УДК ББК ISBN 978-5-7264-0803-3 © ФГБОУ ВПО «МГСУ», 2014 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие УРОК ПЕРВЫЙ. Языковой материал. Части речи. Исходная форма слова. Семантические группы существительных. Понятие о модели предложения. Распространители модели предложения и ее компонентов (слово и словосочетание). Работа с текстом…………………………………………………. УРОК ВТОРОЙ. Языковой материал. Распространители модели предложения (сложноподчиненные предложения). Способы выражения условно-временной и причинно-следственной зависимости. Словообразование. Отглагольные существительные со значением процесса действия. Работа с текстом……………………. УРОК ТРЕТИЙ. Языковой материал. Распространители модели предложения (продолжение). Словообразование: образование деепричастий несовершенного и совершенного вида. Деепричастный оборот. Работа с текстом………………………………………... УРОК ЧЕТВЕРТЫЙ. Языковой материал. Распространители модели предложения и ее компонентов (продолжение): придаточные предложения, причастия. Словообразование: образование действительных (активных) причастий настоящего времени. Причастный оборот. Работа с текстом……………………………………….. УРОК ПЯТЫЙ. Языковой материал. Распространители модели предложения и ее компонентов (продолжение): активное причастие прошедшего времени. Работа с текстом…………………………… УРОК ШЕСТОЙ. Языковой материал. Распространители модели предложения и ее компонентов (продолжение): страдательные (пассивные) причастия настоящего и прошедшего времени. 223 3 5 22 33 53 68
Стр.223
Словообразование: образование страдательных причастий. Причастный оборот. Работа с текстом………………………………………... УРОК СЕДЬМОЙ. Языковой материал. Способы выражения предиката. Краткая форма причастий. Словообразование: образование и употребление краткой формы причастия. Работа с текстом……… УРОК ВОСЬМОЙ. Языковой материал. Активные и пассивные конструкции совершенного и несовершенного вида. Работа с текстом. Тесты 1—2……………………………………………………….. УРОК ДЕВЯТЫЙ. Языковой материал. Модель предложения и его модификация. Способы выражения необходимости, возможности, долженствования действия. Способы выражения фаз действия. Авторизация предложения. Работа с текстом…………………. УРОК ДЕСЯТЫЙ. Языковой материал. Типовое значение предложения и способы его выражения. Способы выражения признака предмета. Порядок слов в предложении и его значение. Тесты 1—2…… 83 110 126 148 163 224
Стр.224
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически