Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Строительство и реконструкция  / 1 2010

ИССЛЕДОВАНИЕ ИСТИРАЕМОСТИ ЖЕСТКИХ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЛКОЗЕРНИСТОГО СТАЛЕФИБРОШЛАКОБЕТОНА (СФШБ) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерноусов
АвторыЧерноусов Н.Н., Бондарев Б.А.
Страниц5
ID484386
АннотацияПриводятся результаты исследования истираемости мелкозернистого сталефиброшлакобетона на основе отходов местных производств, используемого для устройства жестких дорожных одежд. Установлена количественная зависимость истираемости от процента армирования
УДК625.731.7
Черноусов, Р.Н. ИССЛЕДОВАНИЕ ИСТИРАЕМОСТИ ЖЕСТКИХ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЛКОЗЕРНИСТОГО СТАЛЕФИБРОШЛАКОБЕТОНА (СФШБ) / Р.Н. Черноусов, Н.Н. Черноусов, Б.А. Бондарев // Строительство и реконструкция .— 2010 .— 1 .— С. 69-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/484386 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Строительные технологии и материалы УДК 625.731.7 ЧЕРНОУСОВ Р.Н., ЧЕРНОУСОВ Н.Н., БОНДАРЕВ Б.А. <...> ИССЛЕДОВАНИЕ ИСТИРАЕМОСТИ ЖЕСТКИХ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЛКОЗЕРНИСТОГО СТАЛЕФИБРОШЛАКОБЕТОНА (СФШБ) Приводятся результаты исследования истираемости мелкозернистого сталефиброшлакобетона на основе отходов местных производств, используемого для устройства жестких дорожных одежд. <...> Установлена количественная зависимость истираемости от процента армирования. <...> There are presented the analysis results of fine-grained steel-fibro-slag-concrete abradability on the basis of local production wastes usage and explotable as hard road surfacing. <...> Монолитные покрытия промышленных полов и жестких дорожных одежд с применением дисперсно армированных бетонов получают все более широкое распространение в практике строительства. <...> В условиях непрерывного роста стоимости строительных материалов, непредсказуемого во времени нарастания интенсивности движения и увеличения нагрузки, наиболее эффективной мерой в проектировании дорожной одежды является создание «базовой» конструкции с учетом последующего наращивания поверхностных слоев при реконструкции, рассчитанной на перспективную долговечность за счет повышения ресурса несущей способности цементобетонного покрытия. <...> Существенное увеличение долговечности (при уменьшении стоимости строительных материалов) может быть осуществлено за счет применения дисперсно армированных мелкозернистых бетонов на основе отходов местного производства [1]. <...> Для разработки технических решений при проектировании жестких дорожных одежд из СФШБ и определения рациональных областей их использования нами были изучены физико-механические свойства СФШБ, оказывающие наибольшее влияние на стойкость жестких дорожных одежд к эксплуатационным воздействиям, в том числе истираемость (износостойкость) материала. <...> Но, учитывая экономическую целесообразность использования дешевых вторичных ресурсов промышленного производства, изучались свойства <...>