Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №5 2014

ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРУБНЫХ ИСПЫТАНИЙ СИСТЕМЫ ВОЗДУШНЫХ СИГНАЛОВ ВЕРТОЛЕТА НА ОСНОВЕНЕПОДВИЖНОГО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО АЭРОМЕТРИЧЕСКОГО ПРИЕМНИКА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСолдаткин
Страниц9
ID484368
АннотацияРассматриваются особенности построения, формирования и обработки информативных сигналов, приводятся результаты трубных испытаний экспериментального образца системы воздушных сигналов вертолета на основе неподвижного многофункционального аэрометрического приемника и информации аэродинамического поля вихревой колонны несущего винта
УДК629.7.054:629.7.05.67
Солдаткин, В.В. ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРУБНЫХ ИСПЫТАНИЙ СИСТЕМЫ ВОЗДУШНЫХ СИГНАЛОВ ВЕРТОЛЕТА НА ОСНОВЕНЕПОДВИЖНОГО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО АЭРОМЕТРИЧЕСКОГО ПРИЕМНИКА / В.В. Солдаткин // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2014 .— №5 .— С. 112-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/484368 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Приборостроение и биотехнические системы ПРИБОРОСТРОЕНИЕ И БИОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УДК 629.7.054:629.7.05.67 В.В. СОЛДАТКИН ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРУБНЫХ ИСПЫТАНИЙ СИСТЕМЫ ВОЗДУШНЫХ СИГНАЛОВ ВЕРТОЛЕТА НА ОСНОВЕНЕПОДВИЖНОГО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО АЭРОМЕТРИЧЕСКОГО ПРИЕМНИКА Рассматриваются особенности построения, формирования и обработки информативных сигналов, приводятся результаты трубных испытаний экспериментального образца системы воздушных сигналов вертолета на основе неподвижного многофункционального аэрометрического приемника и информации аэродинамического поля вихревой колонны несущего винта. <...> Ключевые слова: вертолет, воздушные сигналы, измерение, система, неподвижный многофункциональный приемник, особенности реализации, экспериментальный образец, трубные испытания, характеристики. <...> Полеты вертолетов происходят в приземном воздушном слое атмосферы, и для обеспечения безопасности полета, эффективности решения полетных задач в автоматическом и инструментальном режимах пилотирования необходима информация о величине, составляющих и углах направления вектора истинной воздушной скорости, барометрической высоте и приборной скорости, определяющих динамику движения вертолета относительно окружающей воздушной среды и получивших название воздушных сигналов. <...> Измерение воздушных сигналов вертолета затрудняется аэродинамическими искажениями, вносимыми индуктивными потоками несущего винта, особенно в области малых скоростей полета, когда фюзеляж и установленные на нем приемники аэрометрической информации находятся в створе вихревой колонны несущего винта. <...> При этом пространственный характер потока, воспринимаемого аэрометрическими приемниками, а также способность вертолета совершать движения вперед–назад, вправо–влево, полет на режиме висения ограничивают использование традиционных для самолетов средств измерения воздушных сигналов [1, 2]. <...> Известные <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.