ТЕМА НОМЕРА #08(235) 2015 Банк, кризис, клиент Российский финансовый кри зис навсегда изменил розничный банковский рынок России. <...> Сегодня можно сказать, что сокращение чис ла игроков розничного кредитования как повлекло за собой повышение рисков, так и открыло новые инте ресные перспективы. <...> Однако не сто ит забывать, что банковский марке тинг — одно из самых сложных на правлений в привлечении качествен ных клиентов. <...> Многие банки за по следний период подверглись сана ции, оставив после себя шлейф из клиентов, нуждающихся в надежном сопровождении. <...> Большой «минус» образовавшейся аудитории, затруд няющий работу с ней, — недоверие к существующему предложению на фи нансовом рынке. <...> В возникшей ситуа ции рынок остро нуждается в инстру ментах привлечения самых платеже способных заемщиков, а также кли ентов, желающих разместить свои «честно заработанные». <...> За качествен ного — не дефолтного — клиента банки готовы не просто щедро пла тить, но и предложить максимальное количество дополнительных «якорь ков» для его привлечения. <...> Что же предлагают в сложивших ся условиях компании, специализи рующиеся в области B2C информи рования и решения задачи привлече ния клиента в кредитнофинансовое учреждение? <...> По структуре это, к сожалению, «нагоняемая» малозаинтересованная аудитория, которая впоследствии пе репродается нескольким заказчикам. <...> Анастасия Белецкая Директор по маркетингу группы компаний ИНСТАМ нет более эффективного маркетинга, чем продажи и рекламные коммуни кации с уже имеющим потребность клиентом. <...> Недобросове стные «лидогенераторы», назовем их так, рисуют небывалые конверсии, когда же результат получается обрат ный, они разводят руками — кризис… <...> А ведь в основе всегда лежит качество аудитории, и если вы сделали упор на коммуникации с «правильными» за емщиками, процент выдачи и пога шения будет очень высоким. <...> Лидоге нерация — создание потока потенци <...>