Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №8 2015

Банк, кризис, клиент (80,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID484296
АннотацияРоссийский финансовый кризис навсегда изменил розничный банковский рынок России. Сегодня можно сказать, что сокращение числа игроков розничного кредитования как повлекло за собой повышение рисков, так и открыло новые интересные перспективы. Однако не стоит забывать, что банковский маркетинг — одно из самых сложных направлений в привлечении качественных клиентов. Многие банки за последний период подверглись санации, оставив после себя шлейф из клиентов, нуждающихся в надежном сопровождении.
Банк, кризис, клиент // Банковские технологии .— 2015 .— №8 .— С. 40-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/484296 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА #08(235) 2015 Банк, кризис, клиент Российский финансовый кри зис навсегда изменил розничный банковский рынок России. <...> Сегодня можно сказать, что сокращение чис ла игроков розничного кредитования как повлекло за собой повышение рисков, так и открыло новые инте ресные перспективы. <...> Однако не сто ит забывать, что банковский марке тинг — одно из самых сложных на правлений в привлечении качествен ных клиентов. <...> Многие банки за по следний период подверглись сана ции, оставив после себя шлейф из клиентов, нуждающихся в надежном сопровождении. <...> Большой «минус» образовавшейся аудитории, затруд няющий работу с ней, — недоверие к существующему предложению на фи нансовом рынке. <...> В возникшей ситуа ции рынок остро нуждается в инстру ментах привлечения самых платеже способных заемщиков, а также кли ентов, желающих разместить свои «честно заработанные». <...> За качествен ного — не дефолтного — клиента банки готовы не просто щедро платить, но и предложить максимальное количество дополнительных «якорь ков» для его привлечения. <...> Что же предлагают в сложивших ся условиях компании, специализи рующиеся в области B2C информирования и решения задачи привлече ния клиента в кредитнофинансовое учреждение? <...> По структуре это, к сожалению, «нагоняемая» малозаинтересованная аудитория, которая впоследствии пе репродается нескольким заказчикам. <...> Анастасия Белецкая Директор по маркетингу группы компаний ИНСТАМ нет более эффективного маркетинга, чем продажи и рекламные коммуникации с уже имеющим потребность клиентом. <...> Недобросове стные «лидогенераторы», назовем их так, рисуют небывалые конверсии, когда же результат получается обрат ный, они разводят руками — кризис… <...> А ведь в основе всегда лежит качество аудитории, и если вы сделали упор на коммуникации с «правильными» за емщиками, процент выдачи и погашения будет очень высоким. <...> Лидоге нерация — создание потока потенци <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ