Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №5 2015

АНАЛИЗ СИЛЫ ТЯГИ ЭЛЕКТРОМАГНИТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОЛЩИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ПРИ БЕСПОКРАСОЧНОМ УДАЛЕНИИ ВМЯТИН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ МИНИЛИФТЕРОМ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКальченко
АвторыДубовой А.Ю., Разумов М.С., Гречухин А.Н.
Страниц5
ID484244
АннотацияВ статье рассмотрено устройство для беспокрасочного удаления вмятин без покраски – электромагнитный минилифтер. Проведен анализ силы тяги его рабочего органа – электромагнита в зависимости от толщины лакокрасочного покрытия кузовного элемента, построена графическая зависимость силы тяги электромагнита от толщины лакокрасочного покрытия
УДК67.05
АНАЛИЗ СИЛЫ ТЯГИ ЭЛЕКТРОМАГНИТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОЛЩИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ПРИ БЕСПОКРАСОЧНОМ УДАЛЕНИИ ВМЯТИН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ МИНИЛИФТЕРОМ / А.Н. Кальченко [и др.] // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2015 .— №5 .— С. 56-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/484244 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конструирование, расчеты, материалы УДК 67.05 А.Н. КАЛЬЧЕНКО, А.Ю. ДУБОВОЙ, М.С. РАЗУМОВ, А.Н. ГРЕЧУХИН АНАЛИЗ СИЛЫ ТЯГИ ЭЛЕКТРОМАГНИТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОЛЩИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ ПРИ БЕСПОКРАСОЧНОМ УДАЛЕНИИ ВМЯТИН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ МИНИЛИФТЕРОМ В статье рассмотрено устройство для беспокрасочного удаления вмятин без покраски – электромагнитный минилифтер. <...> Проведен анализ силы тяги его рабочего органа – электромагнита в зависимости от толщины лакокрасочного покрытия кузовного элемента, построена графическая зависимость силы тяги электромагнита от толщины лакокрасочного покрытия. <...> Существует множество причин появления повреждений на поверхности автомобиля: природные силы, такие как град, случайные удары сторонними предметами, дверцами других транспортных средств, попадание мячом, количество дорожно–транспортных происшествий возрастает так же с увеличением плотности автомобильного потока. <...> Данный рост дорожно–транспортных происшествий можно объяснить следующими факторами: увеличение габаритов автомобилей, увеличение количества автомобилей, несоответствие количества имеющихся парковочных мест спросу на таковые [2 – 7]. <...> Значительную долю повреждений кузова автомобиля, около 80%, составляют мелкие и средние вмятины [1, 9]. <...> Сегодня технологии развиты настолько, что позволяют устранить практически любую поломку за минимальное количество времени. <...> Но многие автолюбители просто не знают, что избавиться от вмятин очень легко и для этого совершенно не обязательно прибегать к масштабному кузовному ремонту, который предполагает множество работ предшествующих рихтовке и покраске и требует много времени. <...> Некоторые автомастерские предлагают такую услугу, как вытягивание вмятин без покраски. <...> Беспокрасочное удаление вмятин является одним из самых перспективных и ведущих направлений в сфере кузовного ремонта. <...> Оно пользуется немалой популярностью среди автолюбителей <...>