ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ #06(233) 2015 Облачные IТсервисы — новый инструмент повышения лояльности клиентов банка Интервью ИВАНА ВОЛЧЕНСКОВА, управляющего директора компании «Рентсофт». <...> «Банковские технологии»: Как кризисные явления в стране влия ют на IТпредложения для бан ковского сектора? <...> Иван Волченсков: В текущих эко номических условиях перед банками наиболее остро стоят вопросы при влечения новых клиентов и удержа ния существующих. <...> Новый, набирающий популяр ность способ привлечения новых корпоративных клиентов, это предло жение облачных IТсервисов. <...> Суть предложения в том, что банк предо ставляет клиентам — юридическим лицам набор программного обеспече ния и услуг, необходимых для ведения бизнеса. <...> Это могут быть программы для ведения бухгалтерского учета, ав томатизации склада, готовый сайт компании, антивирусный пакет, сред ства ведения проектов, офисные при ложения и многое другое. <...> »: Какие примеры прак тических предложений для кор поративных клиентов банков могли бы привести? <...> Из начально платформа Rentsoft получи ла распространение среди провайде ров интернета и телефонии, которые стали предоставлять своим абонентам услугу подписки на антивирусы и дру гие программы. <...> Сейчас провайдер, ко торый не предоставляет программное обеспечение и сервисы по схеме под писки, это исключение! <...> Магазин при ложений стал стандартом на рынке телекоммуникационных услуг. <...> В банковской сфере представле ние бизнесклиентам и физическим лицам магазина приложений также набирает обороты и скоро будет ус тойчивым трендом. <...> В настоящее вре мя компания «Рентсофт» выполняет подключение платформы сразу в не скольких банках. <...> Думаю, что через два года услуга «Сервисы для бизнеса» ста нет стандартом в банковском секторе и банкам уже сейчас стоит задуматься о скорейшем ее внедрении. <...> »: Что это даст малому и среднему бизнесу с практической точки зрения? <...> : Плюсы для малого и средне <...>