Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №6 2015

13-й Форум RRB (80,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID484193
Аннотация13-й Международный Форум «Розничные банковские услуги в России» (Russian Retail Banking, RRB), традиционно проводимый Институтом Адама Смита, прошел в Москве 26–28 мая 2015 г. В работе Форума приняли участие более 250 представителей финансового сектора из различных компаний, аналитики и эксперты рынка. За 3 дня работы Форума были представлены более 70 докладов по различным темам, проведены 16 тематических секций и интерактивных дискуссий. Участники Форума высоко оценили уровень организации мероприятия, отметив, что Институту Адама Смита удается собрать на одной площадке представителей многих, зачастую конкурирующих компаний, и организовать активный и плодотворный обмен мнениями, полезный всем участникам рынка
13-й Форум RRB // Банковские технологии .— 2015 .— №6 .— С. 17-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/484193 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОБЫТИЯ #06(233) 2015 13й Международный Форум «Розничные банковские услуги в России» (Russian Retail Banking, RRB), традиционно проводимый Институтом Адама Смита, прошел в Москве 26–28 мая 2015 г. В работе Форума приняли участие более 250 представителей финансового сектора из различных компаний, аналитики и эксперты рынка. <...> За 3 дня работы Форума были пред ставлены более 70 докладов по раз личным темам, проведены 16 тема тических секций и интерактивных дискуссий. <...> Участники Форума вы соко оценили уровень организации мероприятия, отметив, что Инсти туту Адама Смита удается собрать на одной площадке представителей многих, зачастую конкурирующих компаний, и организовать активный и плодотворный обмен мнениями, полезный всем участникам рынка. <...> Основной темой фокусного дня — первого дня конференции — стали вопросы дистанционного банковского обслуживания и электронного банкинга. <...> Его участники обсуждали такие темы, как страте гии цифрового банкинга в России, ожидания и потребности клиентов будущего (digital client), возможные угрозы для банков со стороны но вых игроков — Apple, Google и др. <...> Директор по России исследова тельской компании Forrester Research Максим Тамбиев пред ставил взгляд аналитиков на разви тие событий в цифровом банкинге. <...> По его словам, основным драйве ром развития для финансовых ком паний сегодня является клиентский опыт. <...> Все финансовые продукты и услуги могут быть скопированы и повторены другими участниками рынка, конкуренция за счет пред ложения таких услуг практически невозможна. <...> Ключевым фактором успеха на современном финансо вом рынке становится налаживание уникальных взаимоотношений с клиентом, предоставление ему та кого опыта, который не позволит ему уйти к конкурентам. <...> Управляющий директор по эле ктронному бизнесу «Промсвязь 13й Форум RRB банка» Алгирдас Шакманас в сво ем выступлении обратил внимание на возможности интернетбанка и систем удаленного банковского об служивания <...>