Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №6 2015

IBM открыла ультрасовременный клиентский центр в Москве (80,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID484175
Аннотация20 мая 2015 г. корпорация IBM объявила об открытии ультрасовременного клиентского центра в Москве. С помощью аналитики, облачных и мобильных технологий, а также инструментов социального взаимодействия специалисты IBM помогут заказчикам решить различные бизнес-задачи
IBM открыла ультрасовременный клиентский центр в Москве // Банковские технологии .— 2015 .— №6 .— С. 6-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/484175 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВОСТИ #06(233) 2015 Рынок IT IBM открыла ультрасовременный клиентский центр в Москве ❚❚ 20 мая 2015 г. корпорация IBM объявила об откры тии ультрасовременного клиентского центра в Моск ве. <...> С помощью аналитики, облачных и мобильных тех нологий, а также инструментов социального взаимо действия специалисты IBM помогут заказчикам ре шить различные бизнесзадачи. <...> Новый центр предоставит клиентам свободный до ступ к возможностям различных технологий и инновационных разработок IBM. <...> Центр станет площадкой для встреч заказчиков и бизнеспартнеров с экспертами IBM для обмена знаниями, опытом и передовыми идеями. <...> Выступая на открытии клиентского центра, Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и СНГ, рассказал, что «в центре каждый заказчик смо жет не только получить ценную информацию для ре шения различных бизнесзадач, но и заглянуть в буду щее, тесно поработать с экспертами IBM и открыть для себя все инструменты IBM, которые могут помочь ему провести успешную трансформацию бизнеса». <...> Он также добавил, что «ключевой задачей является ак тивное вовлечение и построение более крепких партнерских отношений с нашими заказчиками. <...> В рамках такой модели сотрудничества, центр будет готовить целый набор конкретных мер с четкими бизнесре зультатами, а не просто разрозненные презентации». <...> Клиентский центр располагает демозоной, исполь зующей широкий спектр возможностей цифровых тех нологий для демонстрации отраслевых решений для государственного и банковского сектора, сферы стра хования, туризма, транспорта, природных ресурсов, энергетики и коммунального хозяйства, а также роз ничной торговли. <...> Решения, доступные в центре, охва тывают широкий спектр вопросов, отвечающий по требностям каждого заказчика, в частности улучше ние контроля качества технологического процесса, ситуационное управление (для операционных цент ров), совершенствование системы организации до рожного <...>