Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №3 2015

ОЦЕНКА НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ КУЗОВА АВТОМОТРИСЫ РАСЧЕТНЫМИ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ МЕТОДАМИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГончаров
АвторыКобищанов В.В., Антипин Д.Я.
Страниц5
ID484159
АннотацияС появлением и развитием железной дороги появились потребности в ее обслуживании и ремонте, а также доставке пассажиров на второстепенных линиях с небольшим пассажиропотоком. Для ускоренной доставки ремонтного персонала к месту проведения работ, улучшения условий труда и повышения уровня механизации труда при техническом обслуживании пути создаются самоходные подвижные единицы, автомотрисы
УДК629.424.2
Гончаров, Д.И. ОЦЕНКА НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ КУЗОВА АВТОМОТРИСЫ РАСЧЕТНЫМИ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ МЕТОДАМИ / Д.И. Гончаров, В.В. Кобищанов, Д.Я. Антипин // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2015 .— №3 .— С. 48-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/484159 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конструирование, расчеты, материалы КОНСТРУИРОВАНИЕ, РАСЧЕТЫ, МАТЕРИАЛЫ УДК 629.424.2 Д.И. ГОНЧАРОВ, В.В. КОБИЩАНОВ, Д.Я. АНТИПИН ОЦЕНКА НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ КУЗОВА АВТОМОТРИСЫ РАСЧЕТНЫМИ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫМИ МЕТОДАМИ С появлением и развитием железной дороги появились потребности в ее обслуживании и ремонте, а также доставке пассажиров на второстепенных линиях с небольшим пассажиропотоком. <...> Для ускоренной доставки ремонтного персонала к месту проведения работ, улучшения условий труда и повышения уровня механизации труда при техническом обслуживании пути создаются самоходные подвижные единицы, автомотрисы. <...> Тверским институтом вагоностроения по заказу «Фирмы «ТВЕМА» разработан проект самоходной автомотрисы «Север», в соответствии с которым изготовлен опытный образец, а затем и партия. <...> Количество произведенных на данный момент самоходных подвижных единиц равно 17. <...> Автомотриса специального назначения выполняет функции путеизмерителя и дефектоскопа. <...> Автомотриса (рисунок 1) содержит кузов 1, автосцепное оборудование 2, аппаратный салон 3, тележки 4, тормозное оборудование 5, дефектоскопное оборудование 6, силовую установку 7. <...> Рисунок 1 – Общий вид автомотрисы Несущими элементами кузова являются рама, боковые стены и крыша, образуя единую несущую систему. <...> Все узлы кузова (рама, лицевые части, крыша, боковые стены) являются оригинальными, что обусловлено их функциональным назначением. <...> Наиболее сложным узлом является рама (рисунок 2), позволяющая разместить под вагоном ряд агрегатов, имеющих существенную массу, и специальные места для их монтажа и обслуживания. <...> С учетом этого рама кузова имеет хребтовую балку переменного сечения, которая прерывается на участке монтажа дизель–генератора. <...> Габарит Длина по осям автосцепки, мм Ширина, мм Высота от УГР, мм База, мм Конструкционная скорость, км/ч Скорость передвижения в рабочем режиме: –дефектоскоп, км/ч –путеизмеритель, км/ч Мощность силовой установки <...>