механизм номера ТАМ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ 008 www.21mm.ru www.youtube.com/user/21mmvideo ТЕКСТ КАМИЛЛА АНДРЕЕВА механизм номера В последние годы на слуху у многих понятие «экология души». <...> Пожалуй, она и оказалась подспудной темой нашей беседы с Александром Новиковым – петербургским предпринимателем, сопредседателем Общественного движения «Дальневосточный гектар». <...> КАМИЛЛА АНДРЕЕВА: Александр Иванович, скоро начало учебного года – я знаю, что вы придаете большое значение профессии учитель. <...> АЛЕКСАНДР НОВИКОВ: Она самая главная в человеческом обществе. <...> И у учителя должна быть самая высокая зарплата – по крайней мере, больше, чем у депутата. <...> Конечно, внутри профессии должна быть линейка градаций – от простого учителя до заслуженного, соответственно, должна распределяться и оплата труда. <...> У УЧИТЕЛЯ ДОЛЖНА БЫТЬ САМАЯ ВЫСОКАЯ ЗАРПЛАТА – ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, БОЛЬШЕ, ЧЕМ У ДЕПУТАТА А мы самую главную профессию даже переименовали, теперь мы учителя называем «преподаватель». <...> Преподаватель – это человек, который дает что-то и не отвечает за результат. <...> Вот в институтах – преподаватели, это нормально, 08/2016 009 механизм номера Александр Новиков – петербургский предприниматель, сопредседатель Общественного движения «Дальневосточный гектар» 010 www.21mm.ru www.youtube.com/user/21mmvideo механизм номера потому что люди учатся уже взрослые, самостоятельные. <...> И если человек, доживший до 50 лет, говорит: «У моего учителя сегодня День рождения, и я поеду его поздравлю», – значит, ему в жизни встретился настоящий учитель. <...> К сожалению, постепенно эту профессию уничтожают, и как только ее уничтожат – общество умрет. <...> КА: Хороших учителей очень много, только многие не работают по специальности из-за маленькой зарплаты. <...> ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ВЛАСТЬ СОЗДАЛИ УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ЛЮДИ МОГУТ НЕ РАБОТАТЬ АН: Нет, секундочку, ты говоришь про название. <...> Учителя у нее, конечно, были, но она никогда не вспоминает своих учителей, а значит, в душе их нет. <...> Его уже восемь лет нет в живых <...>