Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №4 2014

ПОСТРОЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАТИВНЫХ ФУНКЦИЙ ОПАСНОСТИ В КАНАЛАХ СИСТЕМЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КРИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ ВЕРТОЛЕТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецов
АвторыСолдаткин В.М.
Страниц10
ID484013
АннотацияРассматриваются причины возникновения критических режимов полета вертолета, методика оценки уровня безопасности режима полета с использованием информативных функций опасности. Раскрывается связь информативных функций опасности с динамикой движения вертолета и их использования для информационной поддержки каналов системы предотвращения критических режимов
УДК629.735.45
Кузнецов, О.И. ПОСТРОЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАТИВНЫХ ФУНКЦИЙ ОПАСНОСТИ В КАНАЛАХ СИСТЕМЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КРИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ ВЕРТОЛЕТА / О.И. Кузнецов, В.М. Солдаткин // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2014 .— №4 .— С. 123-132 .— URL: https://rucont.ru/efd/484013 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии ПРИБОРОСТРОЕНИЕ И БИОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УДК 629.735.45 О.И. КУЗНЕЦОВ, В.М. СОЛДАТКИН ПОСТРОЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАТИВНЫХ ФУНКЦИЙ ОПАСНОСТИ В КАНАЛАХ СИСТЕМЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КРИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ ВЕРТОЛЕТА Рассматриваются причины возникновения критических режимов полета вертолета, методика оценки уровня безопасности режима полета с использованием информативных функций опасности. <...> Раскрывается связь информативных функций опасности с динамикой движения вертолета и их использования для информационной поддержки каналов системы предотвращения критических режимов. <...> Особенности аэродинамической компоновки и динамики полета вертолета обусловливают специфику эксплуатационных ограничений, накладываемых на критические параметры различных этапов и режимов полета, в том числе при «подхвате» вертолета, при попадании в режим «вихревого кольца», при неуправляемом самовращении вертолета на режиме висения и на взлетно-посадочных режимах [1]. <...> Для предупреждения экипажа и предотвращения критических режимов вертолета на указанных этапах и режимах полета на борту вертолета должны быть установлены соответствующие средства, которые должны не только обеспечивать контроль текущих значений параметров движения вертолета, но и формировать их допустимые значения с учетом эксплуатационных ограничений и метеорологических условий, выдачу предупреждающих сигналов и управляющих команд-подсказок экипажу, т.е. выполнять функции информационноуправляющей системы предотвращения критических режимов [2]. <...> Анализ предельных режимов, аэродинамики и динамики полета вертолета [3, 4], показывает, что основные критические режимы вертолета связаны с: прочностью элементов конструкции – при превышении максимально-допустимой приборной скорости; режимом обтекания несущего винта, при котором его коэффициент режима работы приближается к максимально-допустимому <...>