Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №4 2014

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗОНЫ РЕЗАНИЯ ПРИ ВНУТРЕННЕМ ШЛИФОВАНИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАндрианов
АвторыДолгов В.Б.
Страниц4
ID483997
АннотацияРассмотрены схемы шлифования внутренних поверхностей подшипников качения и гидроцилиндров. Предложен алгоритм моделирования зоны резания единичного зерна сборным шлифовальным инструментом. Разработана компьютерная модель зоны резания в программе Deform 3D, проведен анализ напряженно–деформированного состояния поверхностного слоя заготовки и определены геометрические показатели качества поверхностного слоя заготовки
УДК621.92
Андрианов, С.Б. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗОНЫ РЕЗАНИЯ ПРИ ВНУТРЕННЕМ ШЛИФОВАНИИ / С.Б. Андрианов, В.Б. Долгов // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2014 .— №4 .— С. 32-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/483997 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Моделирование технологических процессов УДК 621.92 С.Б. АНДРИАНОВ, В.Б. ДОЛГОВ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗОНЫ РЕЗАНИЯ ПРИ ВНУТРЕННЕМ ШЛИФОВАНИИ Рассмотрены схемы шлифования внутренних поверхностей подшипников качения и гидроцилиндров. <...> Предложен алгоритм моделирования зоны резания единичного зерна сборным шлифовальным инструментом. <...> Разработана компьютерная модель зоны резания в программе Deform 3D, проведен анализ напряженно–деформированного состояния поверхностного слоя заготовки и определены геометрические показатели качества поверхностного слоя заготовки Ключевые слова: Deform 3D, моделирование, зона резания, единичное зерно, внутренне шлифование. <...> Процесс шлифования является одним из прогрессивных способов формирования внутренних поверхностей ответственных деталей подшипников качения и внутренних поверхностей гильз гидроцилиндров, обеспечивающий высокую производительность и качество обрабатываемой поверхности. <...> Однако дальнейшее повышение производительности в настоящее время существенно ограничено механическими свойствами шлифовального материала. <...> Разработка и внедрение на производство новых шлифовальных материалов процесс дорогостоящий и продолжительный во времени, поэтому большинство исследований направлено на модернизацию или разработка новых схем обработки позволяющие существенно повысить не только производительность но и качество обрабатываемой поверхности. <...> Для определения рациональной схемы проведем анализ возможных схем внутреннего шлифования [1–8]. <...> Несмотря на большое количество работ посвященных внутреннему шлифованию, большинство рассматривают классическую схему шлифования сплошным кругом (рисунок 1, а) или сравнивают одну две схеме шлифования с классической схемой. <...> В соответствии с данными [1] максимальная скорость круга работающего по схеме (рисунок 1, а) не превышает 30–50 м/с. <...> Рисунок 1 – Схемы шлифования отверстий: а) стандартным сплошным кругом; б) сплошным <...>