Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №3 2014

БОРТОВАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ВЕТРА НА СТАРТОВЫХ И ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ РЕЖИМАХ ВЕРТОЛЕТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНикитин
Страниц9
ID483986
АннотацияРассмотрена конструктивная схема неподвижного датчика ветра и алгоритмы обработки информации бортовой системы измерения скорости и угла направления ветра относительно продольной оси вертолета на стоянке, взлетно-посадочных и полетных режимах
УДК629.735.45:551.53
Никитин, А.В. БОРТОВАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ВЕТРА НА СТАРТОВЫХ И ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ РЕЖИМАХ ВЕРТОЛЕТА / А.В. Никитин // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2014 .— №3 .— С. 118-126 .— URL: https://rucont.ru/efd/483986 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Приборостроение и биотехнические системы УДК 629.735.45:551.53 А.В. НИКИТИН БОРТОВАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ВЕТРА НА СТАРТОВЫХ И ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ РЕЖИМАХ ВЕРТОЛЕТА Рассмотрена конструктивная схема неподвижного датчика ветра и алгоритмы обработки информации бортовой системы измерения скорости и угла направления ветра относительно продольной оси вертолета на стоянке, взлетно-посадочных и полетных режимах. <...> Ключевые слова: вертолет, скорость и направление ветра, измерение, стоянка, взлет, посадка, бортовая система, неподвижный датчик, алгоритмы обработки информации. <...> Для предотвращения авиационных происшествий на стартовых и взлетно-посадочных режимах вертолета, при решении полетных и специальных задач необходима информация о величине и положении вектора ветра относительно продольной оси вертолета [1-3]. <...> Измерение параметров вектора ветра на стоянке, при рулении и маневрировании по земной поверхности, при взлете, посадке и на режиме висения известными средствами [4, 5] ограничивается значительными аэродинамическими возмущениями, вносимыми вихревой колонной несущего винта, что определяет необходимость создания бортовых систем, максимально учитывающих специфику аэродинамики и динамики движения вертолета на всех этапах полета. <...> Учитывая специфику аэродинамики вертолета на стоянке и взлетно-посадочных режимах, предложено для определения параметров вектора ветра использовать информацию аэродинамического поля вихревой колонны несущего винта, а ее восприятие осуществить с помощью неподвижного комбинированного аэрометрического приемникадатчика ветра (рис. <...> Датчик ветра содержит неподвижный многоканальный аэрометрический приемник 1, выполненный в виде двух разнесенных по высоте экранирующих дисков 2 и 3, между внутренними профилированными поверхностями которых в азимутальной плоскости под одинаковыми углами расположены трубки полного давления 4 для забора давлений Pi , определяющих <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ