Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №3 2014

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА С ДВУМЯ АСИНХРОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ СОДЕРЖИТ ПОВОРОТНЫЙ СТАТОР (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСамотканов
АвторыВоробьев В.И.
Страниц7
ID483974
АннотацияПредставлена математическая модель электропривода с двумя асинхронными двигателями, один из которых содержит поворотный статор, с учетом насыщения магнитопровода и потерь в стали. Дифференциальные уравнения записаны в обобщенной ортогональной системе координат, жестко связанной со статорами двигателей. Показаны результаты расчета режима пуска двигателя ДМТF 012-06
УДК62-831.2
Самотканов, А.В. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА С ДВУМЯ АСИНХРОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ СОДЕРЖИТ ПОВОРОТНЫЙ СТАТОР / А.В. Самотканов, В.И. Воробьев // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2014 .— №3 .— С. 31-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/483974 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии УДК 62-831.2 А.В. САМОТКАНОВ, В.И. ВОРОБЬЕВ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА С ДВУМЯ АСИНХРОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ СОДЕРЖИТ ПОВОРОТНЫЙ СТАТОР Представлена математическая модель электропривода с двумя асинхронными двигателями, один из которых содержит поворотный статор, с учетом насыщения магнитопровода и потерь в стали. <...> Дифференциальные уравнения записаны в обобщенной ортогональной системе координат, жестко связанной со статорами двигателей. <...> Ключевые слова: асинхронный двигатель, поворотный статор, дифференциальные уравнения, потери в стали, насыщение магнитопровода. <...> Анализ технических характеристик и схемных решений отечественных и зарубежных регулируемых электроприводов с асинхронными двигателями вспомогательных агрегатов тягового подвижного состава позволил сделать вывод, что все известные виды регулируемых электроприводов, содержащих асинхронные машины, разработанных в России и за рубежом, обладают рядом недостатков, препятствующих в настоящее время их использованию на отечественном тяговом подвижном составе [1, 2]. <...> Существенным недостатком систем с фазовым управлением является применение электрических машин с более низкими технико-экономическими показателями, чем асинхронные электродвигатели серийные, что увеличивает стоимость, вес и габариты таких электроприводов вентиляторов. <...> Недостатками систем с непосредственным преобразователем частоты являются завышенные массогабаритные показатели, из-за применения дополнительных трансформаторов и дросселей, повышенное число силовых вентилей, в отдельных случаях – использование специальных электрических машин переменного тока, например двухфазных. <...> Современные преобразователи снабжены микропроцессорными системами управления, они обеспечивают плавный пуск, частотное торможение и пуск двигателя, работу при различных моментах нагрузки. <...>