Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №3 2015

Устройства самообслуживания клиентов и их перспективы (80,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID483940
АннотацияРост конкуренции на банковском рынке заставляет игроков постоянно искать новые пути повышения привлекательности не только своих продуктов и услуг, но и способов их «доставки» клиентам. В то же время поддержание необходимого уровня конкурентоспособности вынуждает кредитные организации одновременно решать задачи снижения операционных расходов и увеличения дохода. Особенно сильно эти тенденции ощущаются в последнее время. Большой потенциал с точки зрения решения этих задач заключается в максимальной и комплексной автоматизации банковских процессов. В этом деле сложно переоценить значение разнообразных устройств самообслуживания клиентов. О том, какие модели подобных устройств являются сегодня наиболее популярными, какие существуют критерии при их выборе и закупке и что можно ожидать в этой области в будущем, рассказал заместитель начальника Департамента систем дистанционного банковского обслуживания ФГ Лайф ВЛАДИСЛАВ КОНДРАТЬЕВ
Устройства самообслуживания клиентов и их перспективы // Банковские технологии .— 2015 .— №3 .— С. 26-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/483940 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Устройства #03(230) 2015 самообслуживания клиентов и их перспективы Рост конкуренции на банковском рынке заставляет игроков постоянно искать новые пути повышения привлекательности не только своих продуктов и услуг, но и способов их «доставки» клиентам. <...> В то же время поддержание необходимого уровня конкурентоспособности вынуждает кредитные организации одновремен но решать задачи снижения операционных расходов и увеличения дохода. <...> Большой потенциал с точки зрения решения этих задач заключается в максимальной и комплексной ав томатизации банковских процессов. <...> В этом деле сложно переоценить значение разнообразных устройств самообслуживания клиентов. <...> О том, какие модели по добных устройств являются сегодня наиболее популярными, какие существуют критерии при их выборе и закупке и что можно ожидать в этой области в буду щем, рассказал заместитель начальника Департамента систем дистанционного банковского обслуживания ФГ Лайф ВЛАДИСЛАВ КОНДРАТЬЕВ. <...> Текст: Михаил Кирьянов «Банковские технологии»: Владислав, какие устройства ис пользуются сегодня в области самообслуживания банковских кли ентов? <...> Какие из них наиболее рас пространены в российской бан ковской сфере? <...> Владислав Кондратьев: Устрой ства самообслуживания можно отнес ти к одному из каналов дистанционно го банкинга. <...> Наиболее распространен ными из них являются классические банкоматы с функцией выдачи и при ема денег, а также платежные терминалы, с помощью которых можно попол нить счет, провести операции по карте и оплатить различные услуги. <...> Осталь ные каналы дистанционного банков ского обслуживания (ДБО) нельзя от нести к устройствам самообслужива ния либо по причине участия в процес се третьих лиц (как в случае с POSтер миналами), либо потому, что эти спо собы взаимодействия клиента с банком не представляют собой устройства как таковые (например, мобильный банк). <...> Если говорить о популярности <...>