ТЕМА НОМЕРА #02(229) 2015 Социальные сети и банковское сообщество Никому не надо сейчас объяснять, что такое социальные сети. <...> Можно спорить, отражают ли эти интернетсообщества реальные структуры, или они сами эти структуры творят. <...> Одно ясно, что, не предсказанные никакими общест венными теориями, они формируют своих участников, так же как участники формируют их. <...> Участие кредитнофи нансовых учреждений в соцсетях: мода или необходимость? <...> «Банковские технологии» решили узнать об этом у самих банков. <...> БАНКОВСКИЕ 44 ТЕХНОЛОГИИ БАНК 3.0 #02(229) 2015 Побеседовать с нами согласились: Дарья Козырева, директор управления по свя зям с общественностью Промсвязьбанка; Ирина Левина, руководитель направле ния SMкоммуникаций БИНБАНКа; Надежда Левашова, директор Департамента маркетинга, рекламы и PR Московского кредитного банка; Ольга Арвачева, стар ший специалист Интернетпредставительства АльфаБанка; Алексей Хохлов, руко водитель Дирекции интернеткоммуникаций Банка УРАЛСИБ. <...> «Банковские технологии»: Здравствуйте, спасибо за то, что вы приняли наше пригла шение. <...> Первый вопрос для обсуждения: На сколько перспективным вы считаете актив ную работу банков с социальными сетями? <...> Дарья КОЗЫРЕВА Директор управления по связям с об щественностью Промсвязьбанка ❚❚ Это очень перспективное направ ление. <...> Число пользователей соцсе тей растет год от года. <...> Сегодня уже более 80 млн россиян ежедневно захо дят во ВКонтакте, на Facebook и в Одно классники. <...> Аудитория, сравнимая с аудиторией теле видения, радио и печатных СМИ. <...> Многие банки уже делают это, но большинство пока на на чальной стадии. <...> Можно сравнить эту ситуацию с раз витием Интернета в целом. <...> Затем появились интер нетсервисы, бурно развивалась реклама в Интернете и т. д. <...> Сегодня трудно представить себе успешный банк, который не работает в электронных каналах. <...> Ирина ЛЕВИНА Руководитель направления SMком муникаций БИНБАНКа ❚❚ В сегодняшних <...>