Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №11-12 2015

Компании финансового сектора делают ставку на повышение качества обслуживания клиентов (80,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID483892
АннотацияВ конце ноября в Москве состоялся Третий Форум Contact Center in Finance, который посвящен вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях В мероприятии приняли участие порядка 150 топ-менеджеров и руководителей, профессионалов, занимающиеся вопросами дистанционного обслуживания клиентов компаний финансового сектора.
Компании финансового сектора делают ставку на повышение качества обслуживания клиентов // Банковские технологии .— 2015 .— №11-12 .— С. 14-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/483892 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОБЫТИЯ #11–12(238–239) 2015 Компании финансового сектора делают ставку на повышение качества обслуживания клиентов В конце ноября в Москве со стоялся Третий Форум Contact Center in Finance, который посвя щен вопросам построения и эффективной организации контакт ных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других фи нансовокредитных организациях. <...> В мероприятии приняли участие порядка 150 топменеджеров и ру ководителей, профессионалов, за нимающиеся вопросами дистан ционного обслуживания клиентов компаний финансового сектора. <...> Одним из значимых событий на Форуме стала презентация резуль татов Исследования «TOP20FIN. <...> Качество телефонного обслужива ния в финансовом секторе» 2015 г. и рейтинга лучших компаний финансо вого сектора, которые представил Олег Зельдин, президент Нацио нальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ). <...> Исследование было проведено НАКЦ с целью определе ния независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по каче ству телефонного обслуживания. <...> Лучшие Банковские Контактные Центры — TOP PERFORMERS: Ак ционерный Банк «Россия», Банк ВТБ24, Банк Москвы, Банк Русский стандарт, Банк ЮГРА, БИНБАНК, Восточный экспресс банк, Газ промбанк, ЗЕНИТ, Райффайзен банк, Росбанк, Сбербанк России, СвязьБанк, Ситибанк, Уральский Банк Реконструкции и Развития, ФК Открытие, Хоум Кредит энд Финанс Банк, ЮниКредит Банк. <...> Лучшие Контактные Центры страховых компаний — TOP PER FORMERS: ЖАСО, Сбербанк Стра хование жизни. <...> Лучшие Контактные Центры МФО — TOP PERFORMERS: Быст роденьги, Срочноденьги, Деньги сразу, VIVA деньги, Росденьги. <...> Маргарита Денисенко, заме ститель генерального директо ра по операционному развитию бизнеса, член правления, МИГ Кредит, говоря о развитии клиентского сервиса в финансовых орга низациях, отметила: «Основными трендами работы контактных цент ров является, с одной стороны, развитие цифровых каналов, а с другой — качественное <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ