Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №10 2015

Трансформация банковского бизнеса с решением OceanStor V3 (80,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID483875
АннотацияЗа последние десять лет банковской отраслью и финансовой сферой в целом пройден значительный путь эволюции. Повсеместное распространение смартфонов, планшетов и лэптопов расширило спектр каналов общения банков с клиентами Способы взаимодействия с банками стали и более диверсифицированными — от собственных доменов банков до соцсетей. В результате разнообразие и объем данных, требующих обработки в банковских системах, лавинообразно возросли.
Трансформация банковского бизнеса с решением OceanStor V3 // Банковские технологии .— 2015 .— №10 .— С. 48-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/483875 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ITИНСТРУМЕНТЫ #10(237) 2015 Трансформация банковского бизнеса с решением OceanStor V3 шетов и лэптопов расширило спектр каналов общения банков с клиентами. <...> Способы взаимодействия с банками стали и более диверсифицированны ми — от собственных доменов банков до соцсетей. <...> В результате разнообра зие и объем данных, требующих обра ботки в банковских системах, лавино образно возросли. <...> З В этих условиях организация фи нансовых услуг сталкивается со многи ми проблемами. <...> Впрочем, в проблемах одновременно кроются и возможности — огромные объемы данных о клиентах, их активности в банковской сфере и сопутствующих областях представля ют собой чрезвычайную ценность для банков и финансовых организаций и являются ключом к смещению банковской отрасли в направлении клиенто центрической модели бизнеса. <...> При рассмотрении основных про блем в сфере оказания финансовых услуг сегодня можно выделить три ос новных рыночных драйвера, влияю щих на банковский бизнес: персона лизация, менеджмент рисков и жалоб клиентов, а также аналитика Больших данных (Big Data). <...> Технологии персонализации — это возможность адаптации услуг та ким образом, чтобы пакет услуг каж дого клиента был индивидуален. <...> Бан кам сегодня приходится обрабатывать данные из многих каналов взаимодей ствия: с мобильных устройств клиен тов, обращений на «горячую линию», непосредственного общения с менед жерами банков и многих других. <...> Пер а последние десять лет банковской отраслью и финансовой сферой в це лом пройден значитель ный путь эволюции. <...> По всеместное распростра нение смартфонов, план сонализация способствует удержанию клиентов банка, повышая тем самым показатель доходности на клиента. <...> Второй рыночный драйвер — ме неджмент рисков и жалоб — одно из важнейших требований к современ ным банкам и финансовым организа циям. <...> Банк должен защищать конфи денциальную информацию своих клиентов, а также следовать <...>