ITИНСТРУМЕНТЫ #10(237) 2015 Трансформация банковского бизнеса с решением OceanStor V3 шетов и лэптопов расширило спектр каналов общения банков с клиентами. <...> Способы взаимодействия с банками стали и более диверсифицированны ми — от собственных доменов банков до соцсетей. <...> В результате разнообра зие и объем данных, требующих обра ботки в банковских системах, лавино образно возросли. <...> З В этих условиях организация фи нансовых услуг сталкивается со многи ми проблемами. <...> Впрочем, в проблемах одновременно кроются и возможности — огромные объемы данных о клиен тах, их активности в банковской сфере и сопутствующих областях представля ют собой чрезвычайную ценность для банков и финансовых организаций и являются ключом к смещению банков ской отрасли в направлении клиенто центрической модели бизнеса. <...> При рассмотрении основных про блем в сфере оказания финансовых услуг сегодня можно выделить три ос новных рыночных драйвера, влияю щих на банковский бизнес: персона лизация, менеджмент рисков и жалоб клиентов, а также аналитика Больших данных (Big Data). <...> Технологии персонализации — это возможность адаптации услуг та ким образом, чтобы пакет услуг каж дого клиента был индивидуален. <...> Бан кам сегодня приходится обрабатывать данные из многих каналов взаимодей ствия: с мобильных устройств клиен тов, обращений на «горячую линию», непосредственного общения с менед жерами банков и многих других. <...> Пер а последние десять лет банковской отраслью и финансовой сферой в це лом пройден значитель ный путь эволюции. <...> По всеместное распростра нение смартфонов, план сонализация способствует удержанию клиентов банка, повышая тем самым показатель доходности на клиента. <...> Второй рыночный драйвер — ме неджмент рисков и жалоб — одно из важнейших требований к современ ным банкам и финансовым организа циям. <...> Банк должен защищать конфи денциальную информацию своих клиентов, а также следовать <...>