НОВОСТИ #10(237) 2015 Платежи и переводы клиентам банка теперь стали проще (для оплаты мобильного, например, не надо выбирать сотового оператора, достаточно просто ввести номер телефона), а выписки по картам/сче там — более информативными: найти необходимую операцию в них с помощью контекстного поиска ста ло значительно легче. <...> «Помимо того, что новый интернетбанк «Восточ ного» соответствует лучшим существующим практи кам рынка по функциональности и «пользовательско му опыту», с запуском новой технологической плат формы ДБО мы получили возможность более активно вовлекать клиентов во взаимодействие с банком че рез онлайнканал. <...> Гибкость и масштабируемость на шего интернетбанка позволит нам своевременно предлагать клиентам новые пользовательские серви Обновленный сервис даст клиентам возможность повысить своюфинансовую грамотностьи взглянуть на наш банк как на финансового помощника, а не просто как на кредитное учреждение. сы, реализовывать новые бизнесинициативы. <...> Данная версия станет эффективным каналом продаж продук тов банка, а также дополнительных опций к ним. <...> Не маловажно, что обновленный сервис даст клиентам возможность повысить свою финансовую грамотность и взглянуть на наш банк как на финансового помощни ка, а не просто как на кредитное учреждение. <...> Это поз волит повысить лояльность клиентов, стимулировать повторные продажи и, в стратегической перспективе, усилит позиции «Восточного» на рынке», — подчерк нул Алексей Казаков, директор по электронному бизнесу «Восточного банка». <...> ЮниКредит Банк подвел итоги проекта по созданию корпоративного хранилища данных ❚❚ ЮниКредит Банк подвел итоги проекта по класте ризации и созданию высокопроизводительного кор поративного хранилища данных на базе SAS Grid Man ager. <...> Применение новых инструментов помогло повы БАНКОВСКИЕ сить скорость обработки данных, увеличить количест во одновременно выполняемых <...>