НОВОСТИ #10(237) 2015 шения Teradata характерны все технические преиму щества облачной системы: масштабируемость и гиб кость при одновременной гарантии выполнения тре бований нового российского закона. <...> Простота мас штабирования при таком комбинированном подходе также позволит пользователям DMC развиваться вместе с решениями Teradata в будущем. <...> «Новый российский закон дает компаниям, веду щим деятельность в России, хороший повод, чтобы воспользоваться технологиями цифрового маркетин га для увеличения прибыли. <...> Именно поэтому Teradata Marketing Applications при поддержке своего партне ра, компании КРОК, расширила технические возмож ности для клиентов DMC. <...> Клиенты, работающие в России, смогут использовать преимущества нашего облачного решения в полном соответствии с требо ваниями нового закона », — сказал Фолкер Вивер (Volker Wiewer), вицепрезидент региона Interna tional, Teradata Marketing Applications. <...> Максим Березин, директор Виртуального да тацентра КРОК, добавил: «Объем потребления на Объем потребления наших облачных ресурсов примерно на 35%, отчасти увеличился благодаря требованию нового закона о хранении персональных данных на серверах в России. ших облачных ресурсов увеличился примерно на 35%, отчасти благодаря требованию нового закона о хранении персональных данных на серверах в Рос сии. <...> Причина, по которой выбирают именно обла ко — это возможность быстрой миграции ITсистем. <...> При этом не требуется приобре тать дополнительное оборудование, обеспечивает ся надежность и высокая производительность рабо ты ITсистем». <...> Компания Gemalto получила премию Digital Payments 2015 от Juniper Research ❚❚ Компания Gemalto получила награду Digital Pay ments Awards 2015 г. от Juniper Research. <...> Награда бы ла присуждена за технологическую платформу Gemalto Allynis Trusted Services Hub (TSH) — ком плексное решение, которое помогает банкам, эми тентам карт и другим финансовым учреждениям эф фективно и безопасно распространять мобильные ус БАНКОВСКИЕ луги и платежи по обширному <...>