Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №1 2015

Об управлении непрерывностью бизнеса в банках (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЧиров Олег
АвторыЗагайтов Александр
Страниц3
ID483844
АннотацияНепрерывность бизнеса становится приоритетной задачей все большего числа организаций. Природные и техногенные катастрофы, террористические акты и другие форс-мажорные ситуации показывают еще сильную уязвимость современных организаций перед чрезвычайными ситуациями
Чиров, О. Об управлении непрерывностью бизнеса в банках / О. Чиров, Александр Загайтов // Банковские технологии .— 2015 .— №1 .— С. 48-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/483844 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ITИНСТРУМЕНТЫ #01(228) 2015 Об управлении непрерывностью бизнеса в банках Н епрерывность бизнеса становится приори тетной задачей все большего числа орга низаций. <...> Природные и техногенные катаст рофы, террористичес кие акты и другие форсмажорные си туации показывают еще сильную уяз вимость современных организаций перед чрезвычайными ситуациями. <...> Для России комплекс вопросов, ка сающихся управления непрерывнос тью бизнеса, достаточно нов. <...> Так, со гласно результатам международного исследования EMC Global Data Protec tion Index, проведенного независи мой компанией Vanson Bourne и по священного системам защиты дан ных, за последний год потери данных и простои стоили российским орга низациям 29 млрд долл. <...> Неудивительно, что интерес к ме тодологии и техническим решениям обеспечения непрерывности бизнеса гораздо ближе финансовым организа циям, особенно банкам, для которых эта задача стоит в числе наиболее приоритетных. <...> В современной слож ной и высококонкурентной среде вы живают не только наиболее успешные в операционной деятельности компа нии, но наиболее подготовленные к постоянно меняющимся условиям, способные предоставлять критически важные сервисы даже при возникно вении чрезвычайных ситуаций. <...> Какие из банковских сервисов яв ляются наиболее значимыми для фи нансового результата, для репутации банка, в какой степени критичен тот или иной риск прерывания деятельно сти, как избежать этого риска или ми нимизировать его воздействие, что не обходимо сделать заранее, как найти разумный баланс между инвестициями и возможными потерями — это самый Олег Чиров Советник Компания АйТи малый перечень вопросов, которые становятся тем актуальнее, чем выше уровень зрелости управления банком. <...> Именно на эти вопросы находит ответ технологическая дисциплина «Управление непрерывностью бизне са» (Business Continuity Management, BCM), обеспечивающая реализацию комплексного подхода к управлению <...>