Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №1 2015

ЛАНИТ создал систему управления ИТ «НОТА-Банка» (80,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID483826
АннотацияКомпания ЛАНИТ объявила о завершении проекта по созданию современной системы управления информационными технологиями ОАО «НОТА-Банк» Внедренное решение обеспечивает организацию и автоматизацию деятельности сотрудников IT-департамента, а также управления конфигурациями IT-инфраструктуры банка.
ЛАНИТ создал систему управления ИТ «НОТА-Банка» // Банковские технологии .— 2015 .— №1 .— С. 10-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/483826 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВОСТИ #01(228) 2015 в Интернет, без посещения сайта и заполнения заяв ки. <...> Надежным заемщикам компании достаточно от править SMSсообщение, чтобы оформить новый микрозайм на более выгодных, чем первый, условиях. <...> Важным преимуществом сервиса перед традици онными офлайн МФО является то, что услуга доступ на круглосуточно, в любой день недели, включая вы ходные и праздничные дни. <...> Но несмотря на то, что по данным Deloitte в 2014 г. про никновение смартфонов в России увеличилось на 19%, остается не менее 40 млн россиян, пользующих ся обычными мобильными телефонами. <...> Для удобства получения микрозаймов MoneyMan такими пользова телями компания разработала новый удобный сервис «Заем по SMS». <...> Это еще один шаг навстречу нашим клиентам, которые проявили себя, как надежные за емщики, в полном объеме отвечающие по своим фи нансовым обязательствам», — заявил операционный директор MoneyMan Александр Дунаев. <...> Проекты Компания «Неофлекс» помогла ЯРБанку запустить инновационные розничные услуги ❚❚ Компания «Неофлекс» объявила о завершении масштабного проекта совместно с ЯРБанком, позво лившего банку построить инновационный розничный бизнес. <...> Одной из стратегических целей, которую ЯРБанк поставил перед собой в 2011 г., стал запуск пакета розничных услуг (в частности, прием и обработка за явлений на выдачу кредитных карт, обеспечение при нятия решения о выдаче кредитов в течение несколь ких минут, отправка кредитных карт клиентам курьер ской службой и т. д.), предоставляемых исключитель но в сети Интернет. <...> Развитие инновационного на правления для «продвинутых» клиентов потребовало построения с нуля новой ITархитектуры. <...> В ходе проекта, завершенного в 2013 г., компания «Неофлекс» полностью закрыла задачу, связанную с реализацией ключевой составляющей решения — по строением кредитного конвейера для розничного кредитования. <...> На первом этапе компания «Нео флекс» оказала консалтинговые услуги, спроектиро <...>