НОВОСТИ #01(228) 2015 цессе рекламных и маркетинговых коммуникаций, в том числе на мероприятии NeoflexDay 2014. <...> Начался очередной виток проекта, и жюри отобраны новые идеи, достойные воплощения. <...> Тенденция развития корпоративных R&Dцентров в России прослеживается на протяжении нескольких лет. <...> R&Dстратегия «Неофлекс» направлена на создание небольших, но значимых программных приложений или технологических инноваций, обеспечивающих дополнительную функциональность основных систем, или влияющих на успешность бизнеснаправления или конкретного проекта. <...> «Мы проводим «Корпоративные гранты R&D» уже второй год, и видим возрастающий интерес к этому проекту — в 2014 г. было подано большее количество заявок на участие, а также существенно возросло ка чество проработки решений. <...> Мы сознательно выби раем идеи не глобального характера, а «местного на значения», которые можно осуществить быстро, и ре зультат будет виден сразу, — рассказала Ольга Шпунтенко, директор по персоналу компании «Нео флекс». <...> Очень здорово, когда ты чувствуешь собственную значимость в компании, и когда можешь сделать ее лучше и эффективнее; пожалуй, говорят об этом многие, но до воплощения в жизнь доходят далеко не все. <...> Мы в «Неофлекс» гордимся своим R&Dнаправлением, видим большой отклик среди со трудников и ждем коммерческой реализации идей, отмеченных грантом, на рынке». <...> Oracle покупает компанию Datalogix ❚❚ Корпорация Oracle объявила о заключении согла шения о приобретении компании Datalogix, признан ного отраслевого лидера в сегменте решений, взаи моcвязывающих расходы потребителей в традицион ных точках продаж с циф ровым маркетингом, помо гая маркетологам более эффективно проводить и оценивать рекламные кам пании. <...> Datalogix агрегирует и предоставляет информа цию о расходах потребителей в 110 млн домохо зяйств более чем на 2 трлн долл., которую компания получает от 1500 информационных партнеров, чтобы обеспечивать определение <...>