НОВОСТИ #01(228) 2015 цессе рекламных и маркетинговых коммуникаций, в том числе на мероприятии NeoflexDay 2014. <...> Начался очередной виток проекта, и жюри отобраны новые идеи, достойные воплощения. <...> Тенденция развития корпоративных R&Dцентров в России прослеживается на протяжении нескольких лет. <...> Уже в 2011 г., по данным Ассоциации Менедже ров, РВК и ВШЭ, такие центры начали действовать в пятидесяти четырех из ста опрошенных компаний, за нятых в сфере информационных технологий. <...> R&Dстратегия «Неофлекс» направлена на создание небольших, но значимых программных приложений или технологических инноваций, обеспечивающих дополнительную функциональность основных систем, или влияющих на успешность бизнеснаправления или конкретного проекта. <...> Собственная лаборатория инноваций имеет большое значение еще и с точки зрения мотивации специалистов, которые чувствуют ценность своих исследований. <...> «Мы проводим «Корпоративные гранты R&D» уже второй год, и видим возрастающий интерес к этому проекту — в 2014 г. было подано большее количество заявок на участие, а также существенно возросло ка чество проработки решений. <...> Мы сознательно выби раем идеи не глобального характера, а «местного на значения», которые можно осуществить быстро, и ре зультат будет виден сразу, — рассказала Ольга Шпунтенко, директор по персоналу компании «Нео флекс». <...> — Как для призеров, так и для их коллег, очень важно, что идеи специалистов оценены по до стоинству, и что результатами их труда пользуется весь коллектив. <...> Очень здорово, когда ты чувствуешь собственную значимость в компании, и когда можешь сделать ее лучше и эффективнее; пожалуй, говорят об этом многие, но до воплощения в жизнь доходят далеко не все. <...> Мы в «Неофлекс» гордимся своим R&Dнаправлением, видим большой отклик среди со трудников и ждем коммерческой реализации идей, отмеченных грантом, на рынке». <...> Oracle покупает компанию Datalogix ❚❚ Корпорация Oracle объявила о заключении согла <...>