Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №5 2012

ПОВЫШЕНИЕ НАДЁЖНОСТИ ГРМ ТЕПЛОВОЗНОГО ДИЗЕЛЯ ЗА СЧЁТ СНИЖЕНИЯ В НЁМ УДАРНЫХ НАГРУЗОК (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСавин
АвторыСливинский Е.В., Митина Т.Е., Пивоваров О.А.
Страниц7
ID483737
АннотацияВ статье рассматриваются исследования силового нагружения элементной базы модернизированного газораспределительного механизма тепловозного дизеля в условиях возникновения в нём ударных нагрузок и вибраций. Исследование базируется на новом решение, предполагающем снижении ударных нагрузок при контактировании тарелки клапана с его седлом.
УДК621.431.72
ПОВЫШЕНИЕ НАДЁЖНОСТИ ГРМ ТЕПЛОВОЗНОГО ДИЗЕЛЯ ЗА СЧЁТ СНИЖЕНИЯ В НЁМ УДАРНЫХ НАГРУЗОК / Л.А. Савин [и др.] // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2012 .— №5 .— С. 75-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/483737 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии УДК 621.431.72 Л.А. САВИН, Е.В. СЛИВИНСКИЙ, Т.Е. МИТИНА, О.А. ПИВОВАРОВ ПОВЫШЕНИЕ НАДЁЖНОСТИ ГРМ ТЕПЛОВОЗНОГО ДИЗЕЛЯ ЗА СЧЁТ СНИЖЕНИЯ В НЁМ УДАРНЫХ НАГРУЗОК В статье рассматриваются исследования силового нагружения элементной базы модернизированного газораспределительного механизма тепловозного дизеля в условиях возникновения в нём ударных нагрузок и вибраций. <...> Исследование базируется на новом решение, предполагающем снижении ударных нагрузок при контактировании тарелки клапана с его седлом. <...> Разработка рекомендуется научно-исследовательским и промышленным структурам в области машиностроения, и ремонта с целью ее дальнейшего изучения и возможного внедрения в практику. <...> В настоящее время практика конструирования и создания дизелей имеет немало технических решений направленных на снижение ударных нагрузок возникающих в их газораспределительных механизмах и особенно они значительны в кинематических парах седлотарелка клапанов. <...> Во многих случаях удар характеризуется не только законом измерения силы Р(t), сколько интегральной величиной – ударным импульсом. <...> В указанных уравнениях величина S является мгновенным ударным импульсом получаемая при переходе от t0 до t1 и такая сила называется мгновенной ударной нагрузкой и определяется по зависимости: P(t) = S · ∂ (t – t0), где ∂ – дельта – функция Дирака. <...> Если по условиям задачи ударные силы заданы явной функцией времени Р(t) или мгновенным импульсом S, то задача сводится к изучению вынужденных колебаний механической системы и может быть решена известными методами теории колебаний [3]. <...> Рассмотрим случаи соударения массы m с учетом жесткости C другого тела (рис. <...> Nmax = cxmax = V0 Определение деформации системы показаний на рисунке 1(б) производят, используя уравнение энергии и в результате прогиб балки можно определить по зависимости: f = mg c нение:  fст 1 1 2 f h . cт В практике при исследовании соударения <...>