Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / №4 2012

ПОСТРОЕНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ВИХРЕВОГО ДАТЧИКА АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО УГЛА И ВОЗДУШНОЙ СКОРОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСолдаткин
АвторыСолдаткина Е.С.
Страниц7
ID483718
АннотацияРассмотрены особенности построения, модели алгоритмов обработки информации и основных погрешностей вихревого датчика аэродинамического угла и истинной воздушной скорости дозвукового летательного аппарата
УДК629.7.054.44: 629.7.05.067
Солдаткин, В.М. ПОСТРОЕНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ВИХРЕВОГО ДАТЧИКА АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО УГЛА И ВОЗДУШНОЙ СКОРОСТИ / В.М. Солдаткин, Е.С. Солдаткина // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2012 .— №4 .— С. 96-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/483718 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Приборостроение и биотехнические системы ПРИБОРОСТРОЕНИЕ И БИОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УДК 629.7.054.44: 629.7.05.067 В.М. СОЛДАТКИН, Е.С. СОЛДАТКИНА ПОСТРОЕНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ВИХРЕВОГО ДАТЧИКА АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО УГЛА И ВОЗДУШНОЙ СКОРОСТИ Рассмотрены особенности построения, модели алгоритмов обработки информации и основных погрешностей вихревого датчика аэродинамического угла и истинной воздушной скорости дозвукового летательного аппарата. <...> Полеты большого класса летательных аппаратов (ЛА) осуществляются в пределах атмосферы, где выполнение основных полетных задач связано с пилотированием по вектору истинной воздушной скорости, положение которого в связанной системе координат определяется аэродинамическими углами – углами атаки и скольжения. <...> Наличие достоверной информации по аэродинамическим углам и истинной воздушной скорости позволяет наиболее полно использовать летно-технические возможности ЛА, обеспечить безопасность полетов [1]. <...> Несмотря на достигнутые успехи, современные средства измерения параметров вектора истинной воздушной скорости ЛА не всегда удовлетворяют возрастающим требованиям по диапазону рабочих скоростей, точности и надежности работы в реальных условиях эксплуатации. <...> Так широко используемые на различных классах ЛА флюгерные датчики аэродинамических углов из-за наличия в набегающем воздушном потоке подвижного элемента в виде свободно ориентирующегося флюгера критичны к аэродинамическим возмущениям потока и нагружению подвижной системы, из-за малости устанавливающего момента флюгера при скоростях полета менее 100 км/ч имеют значительные погрешности [1]. <...> При определении истинной воздушной скорости ЛА используется аэродинамический метод, для реализации которого с помощью приемника воздушных давлений и приемника температуры воспринимаются полное и статическое давления и температура набегающего воздушного потока. <...> Значения указанных первичных информативных <...>